Ситуация
Компания «Мултон» запустила новую линейку соков под брендом «Добрый» специально к Олимпиаде в Сочи. В рамках проекта был проведен конкурс федерального масштаба на выбор нового вкуса. Голосование проходило на сайте компании и в соцсети «Одноклассники». Потребителям предлагалось выбрать один из трех предложенных фруктовых миксов . «Цитрусовый микс» набрал 40% голосов и стал безоговорочным лидером.
Задача
Разработка упаковки для лимитированной версии сока, выбранного по итогам народного голосования.
Решение
Дизайн ограниченной упаковки «Цитрусовый микс» был разработан в рамках общего проекта oлимпийской упаковки «Доброго». DDVB был разработан стилеобразующий элемент в виде сердца, сформированного из условных фигур болельщиков и спортсменов. Растительный орнамент визуального образа, традиционный для бренда, вызывает ассоциации с теплой «сердечной» поддержкой, которую болельщики оказывают спортсменам на таких масштабных соревнованиях как Олимпийские Игры. Орнамент на упаковке передает динамику и движение. Белый цвет фона упаковки вызывает ассоциации с зимними Играми, а цитрусовый вкус коммуницирует бодрость.
