Ситуация
Компания Button Blue производит детскую одежду и аксессуары. Целевую аудиторию бренда составляют заботливые родители, которые хотят для своих детей cамого лучшего по приемлемым ценам. Button Blue сумела организовать производство модной детской одежды в концепции total look, представленной широким размерным рядом. Интересное товарное предложение и оригинальный узнаваемый стиль в оформлении магазинов получили огромное количество запросов на организацию франшизы.
Задача
Разработать франчайзинг бук и стиль для торговой марки Button Blue.
Решение
DDVB сделали рестайлинг логотипа и разработали простую узнаваемую стилистику магазина, основой которой стали бело-голубые вертикальные полоски, веселые надписи, много света и натуральное дерево.
Обновленный логотип представляет собой bb (две латинские буквы), вписанные в круг.
Помимо ритейл-брединга, специалисты DDVB разработали франчайзинг бук, концепцию торгового оборудования и оригинальных витрин.
Агентство постаралось использовать площадь магазина максимально эффективно: несмотря на большое количество стеллажей с одеждой, остается пространство для игры, которое позволяет детям чувствовать себя комфортно, как в своей комнате дома.
Специалисты DDVB придумали интерактивную витрину, которая имитирует мир детской комнаты: в шкафу прячется телевизор, управляемый жестами через приставку Kinect, демонстрирующий изображения или ролики о коллекции Button Blue.
Общая игровая атмосфера и узнаваемый стиль магазинов Button Blue привлекает покупателей даже в очень ярких и пестрых торговых рядах различных торговых центров.











