Ситуация
Среди элитных марок магазинов Bosco необходимо было выделить группу супер-элитных товаров.
Задача
Разработать айдентику для Боско Сублим.
Решение
При разработке визуального образа магазинов Боско Сублим было решено использовать эстетику стиля «стримлайн», характерную для логотипов роскошных яхт и автомобилей 50-х гг.
![](/upload/sprint.editor/518/ywj3977i93ffotg5hpjslv9rz2z1bi0e/img-1685107065-6899-354-bosco-sublime-01.jpg)
![](/upload/sprint.editor/054/hi4fbk2jwq1y8b69f1ln97ojni7lwdqp/img-1685107075-6738-232-bosco-sublime-03.jpg)
![](/upload/sprint.editor/c2c/bi59sacy0z2ryovnfjb31g3hlzzxpi2a/img-1685107083-5333-392-bosco-sublime-04.jpg)
![](/upload/sprint.editor/b9d/7eaotg14c98800klqdhwvqugb2bkwm8q/img-1685107090-284-361-bosco-sublime-05.jpg)