Блинчики Мириталь

Передали наслаждение вкусом,
подчеркнув полезные свойства

Ситуация

«Мириталь» – это бренд замороженных полуфабрикатов, которому потребители доверяют уже более 20 лет. Однако времена меняются и сегодня все больше людей задумываются о составе своих любимых блюд. Для этих новых потребителей, была создана линейка блинчиков без глютена на основе гречишной муки с нестандартными начинками.

Задача

Разработать дизайн упаковки, привлекающий придирчивых покупателей, следящих за своим рационом.

Решение

Мы разработали яркий, аппетитный, современный дизайн, подчеркивающий разнообразие вкусов линейки безглютеновых блинчиков. Именно на вкусе решено было сделать главный акцент, ведь полезные продукты не всегда радуют гурманов. В блинчиках «Мириталь» необыкновенная начинка, которая и стала главным украшением упаковки. Геометрически чистые, аппетитные композиции выделяют упаковку на полке и придают ей свежий, современный образ, привлекающий покупателей с современным подходом к выбору лакомств.