Блажь

Отразили идею «маленьких
радостей», приносящих
большие удовольствия

Уникальный дизайн упаковки, раскрывающий волшебный мир в коробке печенья.

Ситуация

Компания «Мистраль Трейдинг» представила рынку новый продукт – настоящее домашнее печенье премиум-класса, приготовленное по традиционной рецептуре без применения консервантов. В состав линейки входят два вида печенья с разными вкусами: традиционные американские cookies и печенье из овсяных хлопьев.

Новый продукт совмещает в себе тепло и аромат свежего багета, передает неповторимый вкус печенья из пекарни, в которой многолетние традиции и рецептуры ценятся превыше всего.

Задача

Разработать дизайн упаковки для 6 SKU печенья «Блажь».

Решение

При разработке проекта по оформлению упаковки для печенья, было утверждено предложенное клиентом название «Блажь».

Креативная идея получила развитие в дизайне, имитирующем прозрачность стенок коробки с помощью 3D-иллюзии - печенья словно парят на облаке и испытывают неподдельное блаженство, частичка которого передается и потребителю. Специально для данной упаковки дизайнерами DDVB был разработан изящный леттеринг для названия и вкусов печенья.

Общий романтизм и утонченность оформления поддерживаются стихами Блока: «Сотри случайные черты, и ты увидишь – мир прекрасен», размещенными на боковой части коробки, а на обороте можно увидеть волшебную руку с сачком, которая ловит печенья среди облаков.

В результате, обычное потребление печенья превратилось в маленькое чудо, в котором потребитель принимает непосредственное участие.