Bakerton

Разработали аппетитную
упаковку для линейки донатов

Ситуация

Компания “Хлебпром” берет свое начало в 1982 году в Челябинске и входит в число ведущих российских производителей кондитерского рынка. Сейчас портфель акционерного общества насчитывает 14 брендов и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны. Для того, чтобы увеличить продажи в сегменте, компания выпустила яркую линейку бренда донатов с разными фруктовыми вкусами. 

Задача

Разработать дизайн-концепцию, которая будет выгодно отличать продукцию от остальной выпечки на полках магазина. 

Решение

Классические конкуренты на полках магазина всегда выглядели немножко скучно - коричневая гамма, унылый дизайн. Мы решили, что если уж и баловать себя выпечкой, то пусть она будет хороша со всех сторон, и сделали донатам аппетитную упаковку. Теперь линейка заметно выделяется среди общей массы и привлекает к себе внимание покупателей. Повышенная цветастость даже в самый серый день намекает на вкусный праздник и поднимает настроение.