Ситуация
«Мир Автомобилей для Мира Людей» - именно таким образом сформулировано новое позиционирование бренда. Активное участие в разработке новой платформы бренда принимали специалисты международного брендингового агентства Interbrand. Существующая система визуальных коммуникаций «АВТОМИРа» была неспособна выразить его «новый» характер - динамичный, позитивный и дружелюбный. Требовалось привести ее в соответствие изменившимся ценностям бренда, обеспечив при этом преемственность существующему визуальному образу.
Задача
Обновление основных констант фирменного стиля бренда «АВТОМИР» в связи с изменившимся позиционированием сети при сохранении преемственности.
Решение
В рамках работ по проекту агентством DDVB были обновлены основные константы фирменного стиля «АВТОМИР». С учетом обозначенных Клиентом ограничений (сохранить практически неизменными логотип и фирменную цветовую гамму), основными «носителями» нового характера бренда стали дополнительный стилеобразующий элемент в виде ярких «динамичных» полос, а также узнаваемый стиль фотоизображений.



