Ситуация
Основанная в 1990 году, компания «Август» давно стала лидером отрасли и эталоном для подражания — бренд не имеет равных в применении инновационных технологий для разработки и производства продукции, обладает уникальной экспертизой и глобальным видением категории. С течением времени стало очевидно, что существующий фирменный стиль перестал соответствовать масштабу и задачам бренда, к тому же конкуренты стали повторять его основные элементы. Назрела необходимость создать визуальный образ, который будет соответствовать реальной позиции бренда.
Задача
Разработать фирменный стиль, который отразит ценности бренда и позволит реализовать бесконечное многообразие воплощений, оставаясь удобным для тиражирования. Такие возможности для бренда особенно важны, поскольку бренд ведет активную коммуникацию со своими партнерами и клиентами.
Решение
Умение структурировать данные, систематическая научная работа и использование инноваций – ключевые характеристики бренда, позволяющие ему идти на шаг впереди конкурентов. Все это мы отразили в визуальном стиле, который отсылает нас к эстетике современной научной инфографики и визуализации BigData. Базовые элементы напоминают очертания молекул, а наложения, перетекания и соединения форм погружают в необыкновенный, полный бесконечных возможностей мир химических соединений.
Одновременно с этим основная палитра цветов – в градиенте от голубого к позитивно-желтому через сочный зеленый – напоминает нам о ласковом солнце, небе и бескрайних зеленых полях. Кроме того, для удобства и легкой навигации по многочисленным продуктовым линейкам мы разработали дополнительную палитру оттенков, сохранив преемственность с предыдущей цветовой гаммой.
Фотостиль бренда также изменился. Имиджевые изображения теперь представлены в формате фишай, отражая глобальное видение компании. Продуктовые фотографии, напротив, сделаны в формате клоузап, демонстрируя научный подход бренда и внимательность к деталям.
Чтобы сделать работу с фирменным стилем максимально удобной, мы структурировали информацию и прописали все возможные правила применения для работы изображениями: как делать наложения, как масштабировать, в какой последовательности применять те или иные элементы и многое другое. Использование констант фирменного стиля продемонстрировали на примере оформления огромного количества различных носителей: как печатных, так и digital.
Обновленный фирменный стиль получился живым, наполненным энергией, позволяющим легко и пластично подстраиваться под любые носители и форматы. Ему удалось объединить две ипостаси бренда – любовь к земле и глубокую научную экспертизу.
![](/upload/sprint.editor/1af/yk3j8or62jd1ea1tvr8r1h73zv93cdnd.jpg)
![](/upload/sprint.editor/536/vpr7wv13wosatxfzbkdm9esvry98tqao.jpg)
![](/upload/sprint.editor/93e/qlofblchqmjv11bdqlshemaw1w8zt836.jpg)
![](/upload/sprint.editor/b94/4oje7tgz4bk1qri4cy8dj79ygqqw2t44.jpg)
![](/upload/sprint.editor/c57/v70y0yhjlol61zjf72q664odzzhwrt9m.jpg)
![](/upload/sprint.editor/20d/uqm5pshiwii0d04to7nkmwew9qdvwyu3.jpg)
![](/upload/sprint.editor/fb7/iokvqejdlfjas59qeybsje246r575jc4.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/010/945_1202_1/gpraxbz42kerscwtrtwnrtkdbpcrbog6.jpg)
![](/upload/sprint.editor/f10/hpv94gd6twrphd2hylg2ctro9b3vgnad.jpg)
![](/upload/sprint.editor/7fc/v9b2k10bpthqrikg2f0lhqaipuc27oc2.jpg)
![](/upload/sprint.editor/392/7qh6l2kaep0vp67vcevszlz55ptymil0.jpg)
![](/upload/sprint.editor/b08/2rsueewj53q2rylwa6v0n3270yk3zvdu.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/3ac/2000_2000_1/dme7wm0yhsh28dvdnotxsc6l7fyivn0u.jpg)