Авексима

Создали узнаваемый образ
для ведущей фармкомпании

Ситуация

Avexima — современная динамично развивающаяся производственно-фармацевтическая компания полного цикла, объединяющая в своей структуре всю технологическую цепочку (от процесса фармацевтического синтеза до производства и продвижения лекарственных препаратов). Подобная горизонтальная и вертикальная интеграция позволяют компании контролировать качество продукции на всех этапах производства. Основанная в 2011 году, компания активно вкладывает инвестиции в производственные площадки, созданные на базе крупных российских фармацевтических производств с многолетней историей. Сегодня Avexima одно из немногих российских предприятий, сохранивших технологии сложного синтеза фармацевтических субстанций российского производства, отвечающих требованиям программы импортозамещения и обеспечивающих лекарственную независимость страны.

Компания стремится стать одним из признанных флагманов среди глобальных фармацевтических предприятий полного цикла, способным вывести свои препараты на качественно новый уровень эффективности.

Задача

Разработать для компании Avexima платформу бренда и систему визуальных коммуникаций, включая принципы оформления упаковки продукции.

Решение

Наше здоровье и здоровье наших близких - это высшая ценность, которую мы хотим сохранить. Поэтому при выборе лекарств мы обращаем внимание, прежде всего, на их эффективность и безопасность. Совмещая самые современные технологии производства и лучший мировой опыт, Avexima способна стать для потребителей настоящим гарантом качества и дарить чувство безопасности и уверенности в правильности выбора.

Стремление компании Avexima помочь людям в решении проблем со здоровьем, разрабатывая новые, более эффективные лекарства и постоянно совершенствуя существующие, в полной мере отражает суть нового бренда - «фармацевтика нового поколения».

Чтобы подчеркнуть инновационность компании, в основу разработки нового визуального образа лег современный и минималистичный стиль. В качестве основного элемента логотипа был выбран, пожалуй, один из самых известных научных символов - изображение цепочки ДНК, которая является выражением глубины и прогрессивности подхода Avexima к бизнесу. Помимо этого, компании необходим был четкий и узнаваемый образ-мнемоника, который позволил бы на визуальном уровне легко идентифицировать бренд (как в корпоративном, так и в потребительском сегментах). Этим символом стал декоративный элемент в виде буквы «а». С одной стороны, она отражает стремление компании восприниматься как лидер фармацевтического рынка (а – первая буква в алфавите), а с другой – раскрывает название бренда.

Разработанная система визуальных идентификаций распространилась и на оформление корпоративных носителей компании и лекарственных препаратов, выпускаемых Avexima. В целом, новый визуальный образ позволяет бренду восприниматься как профессиональный, передовой и инновационный, раскрывая идеологию и основные ценности «фармацевтической компании нового поколения».