Ситуация
Арсеньевский мясокомбинат производит продукцию очень высокого качества для среднего ценового сегмента благодаря эксклюзивному доступу к высококачественному сырью. А специалисты мясокомбината - высокие профессионалы в своей области, разбирающиеся в технологии переработки мяса и производства мясных изделий.
Задача
Разработать позиционирование, фирменный стиль и концепцию упаковки для всех линеек продукции Арсеньевского мясокомбината.
Решение
Для торговой марки «Арсеньево» разработано позиционирование, новый визуальный образ, а также фирменный знак. Выявлены ключевые инсайты, определяющие поведение потребителей, и найден тот, на котором решили строить коммуникацию — забота о своем здоровье и о здоровье своих близких. Поэтому главными коммуницируемыми характеристиками решено было сделать натуральность, высокое качество и экологическую чистоту мяса. Эти характеристики мы и постарались передать через визуальный образ бренда. Разработаны новые формы для этикеток на колбасу и упаковки сосисок. Эти решения оказались очень экономными и эффектными при размещении на полке. Графический стиль оформления максимально сдержанный, «ничего лишнего», что соответствует чистоте продуктов. Фоном на этикетках служит фактура грубой упаковочной бумаги, отражающая натуральность и традиционный вкус мясопродуктов.