Арес

Создали образ надёжного
оператора услуг безопасности

Ситуация

Группа компаний «Арес» - крупнейший российский многопрофильный оператор охранных услуг, специализирующийся на обслуживании объектов различных сегментов бизнеса. За последние несколько лет компания существенно расширила географию своей деятельности, став признанным «федеральным флагманом». Семантика названия бренда (Арес – бог войны в греческой мифологии) и её чрезмерно брутальный визуальный образ уже не соответствовали статусу современной и высокотехнологичной бизнес-структуры мирового уровня, что снижало эффективность коммуникаций бренда и могло затруднить реализацию амбициозной стратегии развития Группы.

Задача

Разработать для группы компаний «Арес» новый визуальный образ - современный, динамичный, подчёркивающий её специализацию и высокий уровень экспертизы в передовых технологиях обеспечения безопасности и решении задач любой сложности – от охраны сети магазинов до защиты аэропортов или инфраструктурных объектов федерального значения.

Решение

Специфика деятельности ГК «Арес» предъявляла жёсткие требования к стилистике и функциональности её визуального образа. С одной стороны, он должен быть «сдержанным» и «нейтральным», чтобы не привлекать к себе излишнего внимания. С другой – «сильным» и «технологичным», выражая индивидуальность бренда и вызывая ассоциации с прогрессивной специальной службой.

В результате творческих разработок DDVB были радикально изменены все визуальные атрибуты бренда. Компания получила обновлённый логотип, в основе которого лежат начертание названия с уникальным авторским шрифтом со своеобразными «трафаретными прорезями» и за счёт элемента «стрелки», отражающего специализацию «Арес» на обеспечении охраны «периметра». Этот же знак лёг и в основу фирменного стилеобразующего элемента в виде своеобразных «скобок», используемого при оформлении носителей.

«Базовым» цветом бренда стал сдержанный и в меру «холодный» тёмно-серый, который, тем не менее, в сочетании с ярким акцентным красным позволяет новому визуальному образу выглядеть очень эффектно и отлично считываться издалека.

Новый фирменный стиль бренда будет последовательно распространён на большое количество носителей – от спецодежды персонала и деловой документации до транспортных средств, экстерьера и интерьера представительств ГК «Арес» по всей стране.