Ситуация
Коньяки «АрАрАт» Ереванского Коньячного Завода — сама легенда, воплощающая Армению, ее культурное и историческое наследие, обязательный атрибут жизни многих поколений. И сегодня «АрАрАт» — один из самых известных и популярных армянских брендов как в Армении, так и во всем мире. «АрАрАт» сохраняет традиции коньячного производства с 1887 года.
Задача
Разработка дегустационного набора коньяка «АрАрАт» (Pernod Ricard) в рамках концепции продвижения.
Решение
В пяти боксах размещаются пять предметов, каждый из которых относится к одному из процессов восприятия. «Зрение» — свеча. Достаточно зажечь ее и поставить за бокалом, чтобы насладиться глубоким янтарным цветом коньяка. «Обоняние» — уникальный парфюм «Ambroisie ArArAt» на основе цветочных и ореховых тонов создан специально для «АрАрАт» известным французским парфюмером Бертраном Дюшофуром (работал с такими домами как Christian Dior, Givenchy, Christian Lacroix). «Слух» — маленький CD-диск. Дживан Гаспарян, живая легенда мировой музыки, записал специально для проекта несколько композиций с известными музыкантами. «Вкус» — пастила, орехи и кусочки апельсина в темном шоколаде (в зависимости от сорта коньяка) позволяют почувствовать богатую вкусовую гамму коньяков «АрАрАт». «Осязание» — эксклюзивный аксессуар, браслет «ArArAt: touch the legend» создан для проекта известным российским дизайнером Аленой Ахмадулиной. Набор используется для дегустаций, выставок и других мероприятий, на которых представлены коньяки «АрАрАт».




