Aradis

Подчеркнули армянское
происхождение
в позиционировании коньяка

Ситуация

Вывод на высококонкурентный рынок новой марки армянских коньяков.

Задача

Разработать креативное позиционирование, название и оформление нового ассортиментного ряда коньяка.



Решение

Продукт позиционируется как «реэкспортный» продукт, изготовленный в Армении для европейского рынка. Коньяк создан в европейских традициях, но чтобы подчеркнуть армянское происхождение, в качестве графических элементов используются традиционные образы из старинных армянских книг (райский сад, растения, птицы). Для коньяка был разработан фонотип Aradis, который совмещает в себе узнаваемые корни: общеевропейский paradis («рай») и традиционное армянское обращение. Для всей линейки ординарных, марочных и выдержанных коньяков разработаны этикетки и упаковки. Для программы продвижения было разработано большое количество Pos-материалов и каталогов продукции. Благодаря разработанным решениям, коньяк быстро нашел лояльных потребителей и занял свою нишу на рынке.