Акрихин

Отразили заботу о здоровье
в фирменном стиле фармкомпании

Ситуация

«Акрихин» – одна из ведущих российских фармкомпаний, входит в топ-5 крупнейших локальных фармпроизводителей по объему продаж на российском фармацевтическом рынке.

Задача

Разработка эволюционного редизайна фирменного стиля компании «Акрихин».

Решение

В рамках реализации проекта специалистами компании DDVB были проведены косметические изменения в фирменном знаке, разработано новое шрифтовое решение логотипа, преемственное предыдущему решению, но заметно более современное. Разработанный декоративный элемент фирменного стиля позволил выразить ключевую идею позиционирования компании «Акрихин – «Люди, которые работают ради здоровья других людей». Эта же идея стала основой для разработанного слогана компании «Люди заботятся о Людях». Геометрическая основа элемента – это встречные синусоидные колебания, ассоциативно связанные с ритмом сердечных сокращений, с ритмом дыхания, сменой дня и ночи, бодрствования и отдыха. Фирменный графический элемент компании «Акрихин» визуально напоминает бесконечно широкий пейзаж с устремленной вперед дорогой, что отражает долгую историю работы компании на российском фармацевтическом рынке, серьезный масштаб деятельности компании, постоянное развитие, стремление двигаться вперед. Этот бесконечно широкий пейзаж наполняется микро сюжетами, в простой и искренней форме рассказывающими о многообразных ситуациях в жизни людей. Все ситуации позитивные, жизнерадостные, описывающие здоровый полноценный образ жизни. Микро-сюжеты также призваны отразить позиционирование компании – «Акрихин» выпускает жизненно важные лекарственные препараты, чтобы помогать людям быть здоровыми, чтобы они могли достигать своих целей, осуществлять свои мечты, радоваться жизни.