Агрокомплекс

Обновили дизайн линеек
для крупнейшего
агрохолдинга страны

Ситуация

«Агрокомплекс» - это крупнейший агрохолдинг в России, история которого насчитывает вот уже более 20 лет развития и процветания. Сегодня в состав холдинга «Агрокомплекс» входят более 40 предприятий различного профиля: растениеводства, рисоводства, мясного и молочного скотоводства, свиноводства, птицеводства, перерабатывающий промышленности и торговой деятельности. Под крылом компании трудятся 24000 сотрудников, а производственные площадки расположены в нескольких районах Краснодарского края.

«Агрокомплекс» один из первых воплотил в жизнь концепцию аграрного предприятия полного цикла - от поля до прилавка. Именно поэтому продукция холдинга отличается доступностью, конкурентоспособностью и, главное, высоким качеством. Компания входит в топ-20 предприятий в отрасли «Сельское хозяйство и продукты питания» по размеру выручки, по версии РБК (рейтинг за 2016 год), опережая Останкинский МПК, группу Продо, Комос Групп и др.

Продукция под ТМ «Агрокомплекс» - это признанный кубанский бренд, который знают и выбирают. Однако по мере расширения своего продуктового портфеля, компания столкнулась с проблемой – продукты из разных категорий не имели единой стилистики, поэтому потребителям всё сложнее было идентифицировать бренд «Агрокомплекс» на прилавках магазинов.

Задача

Разработать для всего ассортимента «Агрокомплекса» единый гармоничный визуальный образ, который бы унифицировал все продукты в рамках одного бренда и решал проблему дифференциации их между собой.

Решение

Одно из основных преимуществ «Агрокомплекса» - это широкий ассортимент продовольственных товаров. Портфель компании - рекордсмен по количеству SKU и товарных категорий под одним брендом, где можно найти все категории продуктов: крупы, мясо, консервы, молочная продукция и т.д.

Подчеркнуть такую вариативность мы решили, разложив все категории по цветовому спектру таким образом, что каждый продукт отличается от другого, но вместе они образуют гармоничную палитру. Кроме того, в каждом дизайне мы использовали общий для всех упаковок растительный элемент, что, с одной стороны, объединяет продукты в единую систему, а с другой, подчёркивает натуральность производства «Агрокомплекса».