Ситуация
«А101» – крупнейший в России градостроительный проект. А101 сочетает в себе мультиформатную застройку (многоквартирные дома, таунхаусы, коттеджи, бизнес-центры, торговые комплексы) и инфраструктурные элементы, необходимые для комфортной и интересной жизни (спортивные сооружения, прогулочные зоны, парки и скверы). Параллельно со строительством жилья на территории возводятся школы, детские сады, поликлиники.
Задача
Разработать фирменный стиль и символ, передающий идеи проекта, и визуальную систему иерархии множества проектов, находящихся под единым брендом А101.
Решение
Для логотипа проекта был выбран жизнерадостный характер и интенсивный красно-оранжевый цвет. Семья птиц, устраивающая себе гнездо, легла в основу айдентики бренда. Сочетание лидерского цвета и простых форм позволило сформировать образ бренда, как сильного и надежного застройщика, который приглашает жильцов, населяющих его район, к совместному построению нового уровня жизни. Ярко-оранжевый логотип олицетворяет большой и уютный город, где созданы все условия для комфортной жизни детей и взрослых. Птицы, которые свили гнездо под солнцем – символ счастливой семьи – жителей города «А101». «А101» - город, где хочется жить.
![](/upload/sprint.editor/60a/s62603v6kqo5a3yumuuto726j8i3ilgo.jpg)
![](/upload/sprint.editor/6ee/mhmg1gcjnlc2ch2wl0fjoqwoe0klh3lg.jpg)
![](/upload/sprint.editor/73d/hylane36zqkct9sfdoxpyoowboap28aw.jpg)
![](/upload/sprint.editor/e3b/i2upeif943qvgvkv3drkk3eq78k7cxde.jpg)
![](/upload/sprint.editor/f10/j2usth185yr0am7qzepi4kjpfcli7b2l.jpg)
![](/upload/sprint.editor/918/48vsaeh7uv2yyom693kw315o0c70xv0l.jpg)
![](/upload/sprint.editor/354/b5kvb3os0fut1g13dqqdnjbly0yk6rxr.jpg)