Аудит
бренда

Помогаем объективно оценить сильные и слабые стороны компании, увидеть перспективы и найти способы для достижения поставленных целей.

Что такое аудит бренда

Аудит — исследовательский этап комплексной работы над брендингом. В процессе оценивают параметры и характеристики бренда, определяют его состояние и место на рынке. Критерии для анализа выбирают в зависимости от цели исследования, сферы деятельности компании и других аспектов ее работы.

Подробнее
Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Зачем нужен аудит

Понять восприятие
целевой аудитории

Понять восприятие <br> целевой аудитории

В ходе исследования изучают особенности восприятия определенного бренда целевой аудиторией.

Улучшить брендинговые показатели

Улучшить брендинговые показатели

Анализ помогает найти ошибки в управлении брендом и коммуникациях, возможные пути изменения и развития.

Выстроить сильную стратегию

Выстроить сильную стратегию

В готовом отчете содержатся все необходимые данные для работы над стратегией и позиционированием

Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Этапы работы

Погружение <br>в проект

Погружение
в проект

от 2 дней

Изучим задание, бриф
и имеющиеся материалы, встретимся с вами, чтобы конкретизировать цель, определиться с параметрами
и характеристиками, которые будем исследовать.

Проведение <br>исследований

Проведение
исследований

от 10 дней

С помощью качественных
и количественных исследований проанализируем компанию
и продукт, репутацию
и эффективность коммуникации, учтем особенности целевой аудитории и конкурентного окружения.

Систематизация <br>данных

Систематизация
данных

от 10 дней

Проанализируем полученные результаты, визуализируем данные и сформируем отчет, в котором дадим экспертные рекомендации по выстраиванию бренда.

Результат работы

Вы получаете отчет с результатами анализа всех параметров бренда и экспертными рекомендациями
по дальнейшему развитию

Кейсы

Несколько наших последних проектов

Команда проекта

Мария Круглая

Мария Круглая

Директор по стратегии. Организует работу над созданием всех видов стратегии в агентства. А также отвечает за постоянное расширение экспертизы команды агентства, разрабатывает и внедряет новые методологии. Опыт в стратегии и маркетинге – 13 лет.

Екатерина Аникеева

Екатерина Аникеева

Старший стратег. Участвует в разработке стратегических продуктов агентства, проводит исследования, анализирует и структурирует информацию.

Получить консультацию
эксперта

Работаем в тесном сотрудничестве с командой бренда: от погружения в исследования до сопровождения на этапе внедрения изменений

Поле обязательно для заполнения

Часто задаваемые вопросы

Мы делаем выводы только на основе глубокого анализа, поэтому не предлагаем услуги в формате «экспресс». Но если у вас есть материалы или результаты исследований, можем провести работу в сжатые сроки

Стоимость зависит от многих факторов. На цену влияют количество имеющейся информации и материалов от компании, необходимая глубина погружения, необходимость во внешних исследования. Точную стоимость аудита сможет рассчитать наш специалист после уточнения ТЗ.

Перед началом любых работ мы попросим вас заполнить бриф. Если есть материалы о рынке и нише, константы, описания ЦА и конкурентной среды, исследовательские отчеты и другие данные — пришлите их нам, они могут пригодиться.

Вы получите экспертную оценку состояния бренда, рекомендации и описание дальнейших шагов по работе с ним.

О компании

DDVB — это российское брендинговое агентство полного цикла. Мы выполняем комплексные работы по корпоративному, HR-, FMCG-брендингу: собираем и анализируем информацию, формируем смысловое наполнение, разрабатываем дизайн и рекламные кампании, выполняем авторский надзор.

Мы находим комплексные решения, берем в работу сложные проекты и предоставляем широкий спектр услуг по созданию и продвижению бренда от разработки стратегии бренда и его дизайна до производства видео.

О компании
О компании

>32 лет

находимся на рынке. Больше четверти века помогаем брендам расти и развиваться

>2000 клиентов

Мы работаем с такими клиентами, как ПАО «Газпром», «Норникель», «Сады Придонья», «Abi», «Балтика»

>4000 проектов

в сфере корпоративного, потребительского, HR-, территориального и ретейл-брендинга

Наши преимущества

Большой опыт

Более 30 лет проводим исследования, результаты которых помогают компаниям расти и развиваться

Комплексный подход

Используем большое количество инструментов и методик, чтобы подготовить основу для принятия решений

Обширная экспертиза

Работаем с компаниями из разных сфер, в том числе и с некоммерческими организациями.

Активное взаимодействие

Всегда остаемся на связи, оперативно реагируем на правки и пожелания.

Применимый результат

Выводы и рекомендации, сформулированные в результате аудита, помогут в достижении поставленных целей.

Давайте поговорим

Расскажите о вашем бизнесе и с какими задачами вы столкнулись, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект.

Или просто позвоните нам +7 (495) 916-01-23

Поле обязательно для заполнения