Ретейл-брендинг

Ретейл-брендинг от агентства DDVB поможет сделать точку притяжения.

Что такое ретейл-брендинг

Ретейл-брендинг — стратегический процесс создания сильного уникального образа бренда в сфере розничной торговли. Он направлен на формирование уникальной идентичности магазина или сети для привлечения и удержания клиентов.

Работа с ретейл-брендингом может включать в себя разработку форматов магазинов, планограмм, экспликаций, архитектурных решений, торгового оборудования, а также бренд-платформы и фирменного стиля, нейминг, создание визуала для интерьера, экстерьера и коммуникаций, помочь с формированием ассортимента товаров, разработкой УТП, ценовой политики и стандартов обслуживания, и униформы персонала.

Подробнее
Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Какие задачи решает ретейл-брендинг

Отстройка от конкурентов

Отстройка от конкурентов

Комплексный ретейл-брендинг позволяет выделиться среди игроков, предлагающих аналогичные товары.

Повышение узнаваемости

Повышение узнаваемости

Эффективная стратегия, правильное позиционирование и УТП, уникальный дизайн магазина и носителей, грамотная коммуникация помогают обратить на себя внимание целевой аудитории.

Формирование лояльности

Формирование лояльности

Разработанная с учетом особенностей ЦА коммуникация во всех точках контакта с потребителем улучшает клиентский опыт и создает эмоциональную связь между брендом и покупателем.

Увеличение продаж

Увеличение продаж

Уникальное предложение бренда ретейла, высокая узнаваемость и лояльность аудитории закономерно приводят к стимулированию продаж.

Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Этапы работы

Знакомство с брендом <br>и проведение исследований

Знакомство с брендом
и проведение исследований

Изучим бриф и другие материалы, проведем встречу, где уточним цели и задачи, пожелания и ограничения, ответим на все вопросы, подготовим дорожную карту и рассчитаем стоимость услуг.
С помощью исследовательских методик изучим особенности рынка, предпочтения и ожидания целевой аудитории.

Разработка <br>платформы бренда

Разработка
платформы бренда

Наполним бренд смыслами и эмоциями — определим позиционирование, миссию, идею, рациональные и эмоциональные преимущества, ценности, характер и нарратив бренда.

Разработка <br>дизайна

Разработка
дизайна

Разработаем объемно-архитектурную концепцию, в которой покажем интерьерные и экстерьерные решения, детализируем планировочные решения, подберем оборудование из готовых решений или разработаем фирменное специализированное оборудование.
Разработаем элементы коммуникации — логотип, корпоративные цвета, шрифты, изображения и другие детали, которые будут использоваться в оформлении интерьера, информационных и рекламных носителей. Объединим все визуальные решения в брендбук.

Разработка <br>коммуникаций

Разработка
коммуникаций

Разработаем коммуникационную идею, тон коммуникаций, ключевые сообщения для различных сегментов ЦА. Подскажем, как коммуницировать с аудиторией с помощью рекламы.

Результат работы

По окончанию работ вы получите ретейл-бук — документ, в котором отражены элементы платформы бренда и все аспекты фирменного стиля.

Ретейл-бук — это готовое руководство по оформлению точки розничной торговли и точек контакта с клиентом. Инструкция поможет разработать дизайн-проект магазина, организовать правильную выкладку товара, выбрать правильные решения для интерьера и декора, в том числе для сезонного оформления, создать эффективные рекламные носители.

Кейсы

Несколько наших последних проектов

Получить консультацию
эксперта

Работаем в тесном сотрудничестве с командой бренда: от погружения в исследования до сопровождения на этапе внедрения изменений

Поле обязательно для заполнения

Часто задаваемые вопросы

От 4 млн рублей. Точнее сможем сказать после знакомства с брифом, так как на стоимость влияет много факторов.

Срок зависит от объема работ, в среднем — от 80 рабочих дней.

Ретейл-бук может пригодиться не только при открытии первой торговой точки, но и при расширении сети, изменении трендов на рынке, смене позиционирования, целевой аудитории и других параметров бренда.

Эффективный инструмент для создания успешной торговой точки будет полезен игроку любого масштаба: от небольшого специализированного магазина до крупной торговой сети.

О компании

DDVB — брендинговое агентство полного цикла. Мы занимаемся корпоративным, потребительским и ретейл-брендингом и оказываем весь комплекс услуг: от аудита бренда до создания коммуникаций и производства контента.

Мы предоставляем услуги по созданию и обновлению бренда: от разработки коммуникационной стратегии и дизайна упаковки до ребрендинга, производства рекламных видео, текстов и digital-контента.

О компании
О компании

>32 лет

находимся на рынке. Больше четверти века помогаем брендам расти и развиваться

>2000 клиентов

Мы работаем с такими клиентами, как ПАО «Газпром», «Норникель», «Сады Придонья», «Abi», «Балтика»

>4000 проектов

в сфере корпоративного, потребительского, HR-, территориального и ретейл-брендинга

Наши преимущества

Все категории ретейла

Знаем, как разработать узнаваемый дизайн магазина одежды, продуктового гипермаркета и других ретейлеров. Интегрируем офлайн- и онлайн-каналы продаж и обеспечиваем единый бренд-опыт на всех платформах.

Комплексный подход

Опираемся на глубокое понимание рынка и целевой аудитории, тенденции в сфере розничной торговли, данные исследований, применяем стратегические и креативные инструменты для эффективного ретейл-брендинга.

Большой опыт

Больше 30 лет помогаем ретейлерам создавать сильные бренды, занимать ведущие места на конкурентном рынке, расти и развиваться.

Применимый результат

Подготовим полное руководство по работе с брендом, его смысловой и визуальной составляющей.

Давайте поговорим

Расскажите о вашем бизнесе и с какими задачами вы столкнулись, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект.

Или просто позвоните нам +7 (495) 916-01-23

Поле обязательно для заполнения