Разработка слогана

Создаем цепляющие слоганы, которые отображают суть бренда, привлекают аудиторию и выделяют компанию среди конкурентов

Что такое слоган?

Слоган — короткая фраза, которая олицетворяет ценности, миссию, позиционирование бренда. Она должна быть запоминающейся, уникальной, привлекающей внимание целевой аудитории. Слоган в качестве одного из элементов общей креативной концепции используется в рекламных кампаниях и во всех коммуникационных каналах бренда.

Подробнее
Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Когда нужна разработка слогана

При создании нового бренда

При создании нового бренда

Если марку создают с нуля, разработку слогана лучше всего начинать сразу после определения позиционирования, миссии, тона коммуникации бренда с аудиторией. Так рекламная фраза наиболее гармонично впишется в общую концепцию.

При запуске рекламных кампаний

При запуске рекламных кампаний

Если бренд продвигает определенный продукт, выходит на новые рынки, ему необходимы слоганы. Они помогут выделиться на фоне конкурентов, донести информацию до новых покупателей.

При ребрендинге

При ребрендинге

После изменения визуального стиля, способов коммуникации с аудиторией, позиционирования бренда важно изменить и слоган.

Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Этапы работы

Если платформы <br>бренда нет

Если платформы
бренда нет

  • Этап 1 — проводим брифинг. Заказчик заранее заполняет бриф, после чего мы определяем цели и задачи.
  • Этап 2 — создаем платформу бренда. Определяем УТП, разрабатываем позиционирование и коммуникационную стратегию. Все результаты собираем в одном документе.
  • Этап 3 — предлагаем примеры слоганов. В среднем мы предоставляем клиенту 5 примеров.
  • Этап 4 — согласовываем итоговый вариант. Заказчик выбирает один из предложенных слоганов. Мы его дорабатываем и сдаем проект.

Если у клиента есть платформа бренда

Если у клиента есть платформа бренда

В этом случае мы сразу переходим к разработке рекламной идеи и слогана, дальнейшему согласованию.

Если планируется разветвленная коммуникация с разными сегментами аудитории

Если планируется разветвленная коммуникация с разными сегментами аудитории

У многих брендов аудитория делится на несколько разных сегментов, к каждому из которых требуется особый подход. В таких случаях, помимо позиционирования и единого слогана, есть смысл также разработать коммуникационную стратегию.

В результате этой работы создается матрица сообщений для всех сегментов аудитории. Слоган может быть адаптирован под каждую группу пользователей.

Результаты

Слоган - результат 1

Обычно слоган разрабатывается в рамках работы над рекламной кампанией. Результаты клиент получает в виде оригинал-макета в формате AI.

Кейсы

Несколько наших последних проектов

Команда проекта

Максим Тужакаев

Максим Тужакаев

Креативный директор айдентика. Организует работу отдела айдентики, руководит творческой командой. Анализирует поставленные задачи, предлагая наиболее эффективные подходы для их решения. Опыт работы в сфере брендинга и дизайна – более 15 лет.

Юлия Филатова

Юлия Филатова

Арт-директор айдентика. Разрабатывает концепции, реализует проекты по направлению айдентики. Опыт работы в сфере дизайна и брендинга более 30-ти лет.

Константин Глухов

Константин Глухов

Арт-директор. Анализирует графическую информацию, структурирует и вырабатывает стандарты ее использования. Опыт работы в сфере дизайна и аналитики более 20-ти лет.

Получить консультацию
эксперта

Работаем в тесном сотрудничестве с командой бренда: от погружения в исследования до сопровождения на этапе внедрения изменений

Поле обязательно для заполнения

Часто задаваемые вопросы

Позвоните менеджерам по номеру +7 (495) 916-01-23, напишите в ВК или Telegram. Также вы можете оставить свои контакты на сайте, чтобы наши сотрудники связались с вами и назначили встречу в онлайн- или офлайн-формате.

От 10 рабочих дней.

Цена разработки слогана — от 300 000 ₽. Подробнее о стоимости услуг вы можете узнать в этом разделе.

О компании

DDVB — единственное в России брендинговое агентство полного цикла. Мы работаем с FMCG, корпоративным, HR и другими видами брендинга. Наша компания решает сложные задачи, предлагает комплексные решения и креативные идеи, предоставляет услуги по созданию и продвижению бизнеса. В своей работе мы опираемся на концепцию Human Experience: главное для нас в любом проекте — человек. Мы верим, что стремление понять ценности и убеждения целевой аудитории помогает в построении диалога с потребителем, приводит бизнес к большому успеху.

Мы предоставляем услуги по созданию и обновлению бренда: от разработки коммуникационной стратегии и дизайна упаковки до ребрендинга, производства рекламных видео, текстов и digital-контента.

О компании
О компании

>32 лет

находимся на рынке. Больше четверти века помогаем брендам расти и развиваться

>2000 клиентов

Мы работаем с такими клиентами, как ПАО «Газпром», «Норникель», «Сады Придонья», «Abi», «Балтика»

>4000 проектов

в сфере корпоративного, потребительского, HR-, территориального и ретейл-брендинга

Наши преимущества

Опыт более 30 лет

Помогаем бизнесам из разных сфер развиваться и обновляться с 1993 года.

Постоянный контакт
с клиентом

Во время работы над ребрендингом мы регулярно общаемся с заказчиком, обсуждаем и прорабатываем разные варианты решений поставленной задачи.

Взвешенные и обоснованные решения

Используем разные методики для исследования рынка, собираем всю доступную и нужную информацию, на основе этих вводных выдвигаем гипотезы и тестируем их.

Удобно оформленные результаты

После окончания работ клиент получает брендбук со всеми правилами использования визуальных элементов. Этот документ можно применять в дальнейшей работе.

Давайте поговорим

Расскажите о вашем бизнесе и с какими задачами вы столкнулись, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект.

Или просто позвоните нам +7 (495) 916-01-23

Поле обязательно для заполнения