Разработка
миссии
компании

Создадим уникальное вдохновляющее сообщение,
точно доносящее идею и ценности бренда.

Что такое миссия

Это элемент платформы бренда и часть корпоративной философии, короткое сообщение, которое отражает цель существования бренда и выражает его ценности.

Миссия бренда отвечает на вопросы как и в чем бренд делает мир, жизнь людей лучше, какую высшую цель напрямую не связанную с извлечением прибыли, бренд отводит себе в обществе.

Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Зачем компании формулировать миссию

Сплотить команду

Сплотить команду

Сформировать корпоративные убеждения и принципы, объединить коллектив общей философией.

Принимать верные решения

Принимать верные решения

Получить опору для разработки стратегии, постановки и достижения целей, масштабирования бизнеса.

Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Этапы работы

Погружение в проект

Погружение в проект

от 2 дней

Знакомимся с брендом и командой, изучаем бриф, определяем цель и задачи, узнаем пожелания и ограничения, рассчитываем стоимость услуг и отвечаем на вопросы.

Исследования

Исследования

от 5 дней

Анализируем бренд и продукт, выясняем мотивацию и возможности компании, ситуацию на рынке, целевую аудиторию, конкурентное окружение.

Формулирование смыслов

Формулирование смыслов

от 5 дней

Отвечаем на вопросы о цели и методах ее достижения, области работы, философии, выясняем, что бренд стремится показать миру и на какой результат рассчитывает.

Отсечение лишнего

Отсечение лишнего

от 3 дней

Формулируем емкую ключевую фразу, которая будет вдохновлять и команду, и клиентов, а также служить стратегическим компасом при масштабировании бизнеса.

Что вы получаете

Инструмент для построения или развития бизнеса 
с уникальной идеей и запоминающимся образом

Результат 1 - Разработка миссии компании
Платформа бренда

Разработка миссии не ведется в отрыве от работы над смысловым наполнением — это один из этапов создания платформы бренда.

Результат 2 - Разработка миссии компании
Презентация

Результат этого этапа — короткая формулировка, отражающая сверхцель, которая объединяет команду на реализацию общих задач и находит отклик в сердцах сотрудников и клиентов.

Кейсы

Несколько наших последних проектов

Команда проекта

Мария Круглая

Мария Круглая

Директор по стратегии. Организует работу над созданием всех видов стратегии в агентства. А также отвечает за постоянное расширение экспертизы команды агентства, разрабатывает и внедряет новые методологии. Опыт в стратегии и маркетинге – 13 лет.

Екатерина Аникеева

Екатерина Аникеева

Старший стратег. Участвует в разработке стратегических продуктов агентства, проводит исследования, анализирует и структурирует информацию.

Получить консультацию
эксперта

Работаем в тесном сотрудничестве с командой бренда: от погружения в исследования до сопровождения на этапе внедрения изменений

Поле обязательно для заполнения

Часто задаваемые вопросы

Философия и ценности необходимы, если нужно объединить людей на идейном уровне, стать понятнее и ближе для разных аудиторий.

Понятной, уникальной и правдивой. Но самое главное — она должна зажигать, вдохновлять и мотивировать.

Она раскрывает ценности и принципы, рассказывает, зачем компания занимается определенной деятельностью. Позиционирование показывает, что предлагает бренд, для кого работает, чем его предложение лучше других.

Стоимость рассчитывается индивидуально, так как зависит от объема уже проделанной работы. Если аналитический этап уже пройден и бренд-платформа готова — разработка будет стоить от 600 000 рублей.

О компании

DDVB — брендинговое агентство полного цикла. У нас заказывают весь спектр услуг по созданию и продвижению бренда.

Мы находим комплексные решения, берем в работу сложные проекты и предоставляем широкий спектр услуг по созданию и продвижению бренда от разработки стратегии бренда и его дизайна до производства видео.

О компании
О компании

>32 лет

находимся на рынке. Больше четверти века помогаем брендам расти и развиваться

>2000 клиентов

Мы работаем с такими клиентами, как ПАО «Газпром», «Норникель», «Сады Придонья», «Abi», «Балтика»

>4000 проектов

в сфере корпоративного, потребительского, HR-, территориального и ретейл-брендинга

Наши преимущества

Большой опыт

Больше 30 лет занимаемся брендингом, работаем над смыслами и формируем голос брендов.

Комплексный подход

Применяем исследовательские и креативные методики, используем стратегические инструменты.

Применимый результат

Подготовим опору для дальнейшей стратегической работы — ей станет емкое вдохновляющее сообщение, полностью отражающее философию бренда.

Активное взаимодействие

Предоставим личного менеджера — он будет на связи с командой клиента на всех этапах и оперативно ответит на любые вопросы.

Обширная экспертиза

Умеем работать с брендингом организаций из любых сфер бизнеса, в том числе некоммерческих.

Давайте поговорим

Расскажите о вашем бизнесе и с какими задачами вы столкнулись, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект.

Или просто позвоните нам +7 (495) 916-01-23

Поле обязательно для заполнения