Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Совместно с коллегами из «МУЗ-ТВ» была разработана бренд-платформа и фирменный стиль, айди бренда созданы в коллаборации студий playd.team и BoSP.group.
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг

1 ноября легендарный телеканал МУЗ-ТВ  вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой. 

Разрабатывая стратегию бренда,  и проведя различные исследования мы выяснили, что целевая аудитория ждет от канала полного погружения в атмосферу праздника.  Включив канал на ТВ или зайдя на официальные аккаунты «МУЗ-ТВ» в диджитал,  зрители должны попасть в самое сердце популярной музыки, новостей шоу-бизнеса, музыкально-развлекательного и новостного контента, в первые ряды концертов и на бэкстейдж, где можно получить обзор «360» в деталях. Одним словом, и для digital-аудитории, и для ТВ-зрителей МУЗ-ТВ должен стать единой  точкой входа в мир музыкальной индустрии.

Захар Бабин, генеральный директор МУЗ-ТВ

В этом году «МУЗ-ТВ» исполняется 25 лет — это целое поколение и довольно серьёзная цифра по меркам современного медийного пространства. За это время в музыкальной индустрии многое поменялось — от кассет и плёнки мы пришли в новую цифровую эру. Но неизменным остался интерес аудитории к музыке, мы видим это по востребованности контента на наших платформах (как на ТВ, так и в диджитал).

Телеканал всегда был на волне тенденций, делал звёзд ближе к зрителям и по сей день чутко реагирует на вкусовые предпочтения аудитории и изменения в шоу-бизнесе. Поэтому главная цель масштабного ребрендинга — актуализировать бренд «МУЗ-ТВ», сделать его свежим, полностью соответствующим времени и новым трендам.

 

Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента, сохранив преемственную форму буквы «М».
В его очертании заметны три кнопки «Play», которые сходятся в центре и символизируют точку входа в мир музыки, звёзд, концертов и развлекательных шоу. 

 

Новый логотип — это знак с безграничными возможностями для использования в графическом дизайне в эфире и во внеэфирной коммуникации. Он позволяет создавать множество визуальных концепций и развития оформления будущих проектов «МУЗ-ТВ».

 

Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики:                                                                                  

Нашей задачей было не только привлечь новую аудиторию канала, но и сохранить и не оттолкнуть существующую. Музыка у каждого своя: кто-то слушает Славу Марлоу, а кто-то Наташу Королёву — и все эти люди являются зрителями МУЗ-ТВ. Поэтому мы сделали стиль и лого пластичным, «подстраивающимся» под разную аудиторию. 
 

В блоке эфирной графики, который на МУЗ-ТВ очень обширный, мы структурировали всю информацию, задали эфирную сетку и разработали принципы анимации. Здесь три кнопки раскладываются на три цвета, которые помогают отделить информационные блоки. Лого переместилось в правый верхний угол — именно такое расположение привычно для телезрителей.  

 

Этот же принцип — все самое интересное в центре – мы использовали и в коммуникациях: стрелки указывают на главного героя или на основное сообщение. Использование логотипа на плашке позволяет отстроиться от брендинга программ МУЗ-ТВ.

 

Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB

- Когда делаешь проект для такого легендарного бренда как МУЗ-ТВ, важно сохранить то, что делает его живым, ярким и позволяет вот уже 25-лет драйвить всю музыкальную индустрию, и внести новое, позволяя развиваться дальше. Поэтому создавая платформу бренда и визуальный стиль, мы стремились создать бесконечно пластичный и простой в использовании визуальный язык. Такой, который позволит проявлять творчество каждому, кто соприкасается с брендом.   

Так же мы разработали фирменный мерч:

 

 Эфирное оформление создано коллаборацией команд playd.team & bosp.group 

 

СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

Брендинговое агентство DDVB:

  • Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец 
  • Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики
  • Екатерина Шишмарова, менеджер проектов
  • Мария Архангельская, руководитель проектов
  • Елена Протопопова, старший стратег
  • Константин Глухов, разработка брендбука
  • Виктор Китаев, шеф-дизайнер
  • Наталья Бурденкова, арт-директор
  • Алексей Дождалев, ведущий арт-директор рекламного отдела
  • Алексей Михальцов, руководитель допечатной подготовки

МУЗ-ТВ:

  • Захар Бабин, генеральный директор
  • Андрей Разыграев, программный директор и музыкальный продюсер
  • Наталья Разуваева, арт-директор
  • Никита Сарычев, руководитель отдела эфирного продвижения/li>
  • Евгения Левченко, директор по маркетингу

Коллаборация playd.team & bosp.group (студии):

  • Павел Штылер, креативный директор
  • Михаил Булгаков, генеральный продюсер
  • Наталья Разуваева, креативный продюсер
  • Алина Милаева, исполнительный продюсер
  • Александр Тумасов, Виктор Копейкин: арт-директора
  • Андрей Воробей, Андрей Обухов: ведущие моушн-дизайнеры
  • Андрей Корепанов, Илья Голянский: композиторы и саунд-дизайнеры
  • Александру Савеску, Руслан Ибрагимов, Владимир Гончаров:художники-раскадровщики
  • Никита Райзвих, Ирина Павликова: дизайнеры типографики
Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес
Яндекс.Метрика