Ситуация
Нижнее белье V&V предназначено для продажи в магазинах сетевых операторов.
Задача
Разработать концепцию оформления линейки нижнего белья эконом сегмента под брендом V&V для компании Vis-A-Vis.
Решение
Проект стал одной из первых попыток завоевать полку в сетевых магазинах благодаря современной и качественной упаковке, отличающейся от неброских упаковок других марок белья. Отсутствие дополнительных коммуникационных инструментов (таких как вывески, POS, листовки) потребовало сделать данную упаковку активной и информативной. Новая упаковка призвана доказать потребителю, что даже недорогое белье может быть хорошо упаковано и выглядеть привлекательно, а это неизменно вызывает лояльность к бренду у покупателей.
![](/upload/sprint.editor/bec/z3holnpsumpqr3gmhomjwdfrdip7ebhi.jpg)
![](/upload/sprint.editor/7cc/l8tcuf2sz9qju1dp5w9sr7xc1vptrid8.jpg)
![](/upload/sprint.editor/f00/avb6aqeg521wel71c9i4fjbv0n8yegaz.jpg)
![](/upload/sprint.editor/e81/dofk6v4g1mit3xmjq7820kgu62c1izdg.jpg)