Ситуация
Каждый ценитель воздушного зефира или пастилы сразу вспомнит всем известный и всеми любимый бренд «Шармэль». Это один из признанных лидеров в категории легких сладостей на отечественном рынке. Бренд обладает почти 100-процентным знанием и за 20 лет присутствия на рынке заслужил доверие и приобрел верных поклонников.
С 2009 года бренд не изменял себе и не менял себя. Но востребованность новых трендов в визуальных коммуникациях и попытки конкурентов копировать фирменные элементы подтолкнули «Шармэль» к обновлению образа.
Задача
Нам было важно освежить визуальный стиль так, чтобы сохранить любовь лояльных потребителей и узнаваемость бренда.
Одновременно мы должны были привлечь новую целевую аудиторию, соответствовать актуальным визуальным тенденциям и выделиться на фоне конкурентов.
Решение
Мы сохранили белый цвет в качестве основного элемента, потому что он неразрывно связан с брендом.
В логотип были внесены небольшие изменения: он стал более современным, но сохранил преемственность – так же, как и логотип мастер-бренда «Ударница».
Главный акцент был сделан на продукте, чтобы подчеркнуть его высокое качество. Передать его изысканный вид удалось благодаря профессиональной фотосъемке и грамотно выстроенным композициям.
На упаковке появились важные для потребителя клеймы, которые раскрывают преимущества продукта.
Обновленная и многослойная дизайн-система сохраняет цельность образа, подчеркивает ключевые ценности бренда: легкость, женственность и элегантность.
Упаковка осталась лаконичной, но приобрела более премиальные и утонченные оттенки, которые соответствуют ожиданиям целевой аудитории — женщины старше 25 лет, ценящие красоту и эстетику. Для них важно иметь возможность побаловать себя и насладиться десертом в кругу близких и друзей, вместе с ним временно отвлечься от повседневности.


