Перекрёсток

Разработали новый дизайн СТМ
на основе Ai генерации
уникальных иллюстраций

Ситуация

У сети «Перекрёсток» есть собственная торговая марка «Маркет», которая включает в себя более 1550 товаров и 8 продуктовых саб-линеек!

Огромные масштабы и широкие возможности, чтобы занять место в каждой категории. Так компания в рамках имиджевой стратегии «Всё для вас! Как для себя» запустила процесс ребрендинга «Маркета», чтобы и дальше вдохновлять гостей супермаркетов, дарить им позитивные эмоции во время рутинных походов за продуктами.

Задача

Перед нами стояла масштабная задача — обновить дизайн-систему одной из самых известных собственных торговых марок бренда.

Нужно было разработать новый и гибкий визуальный стиль, обеспечивающий узнаваемость и удобную навигацию среди продуктов, а также подчеркнуть их качество.

Решение

Мы провели серию предварительных исследований, подбирали визуальные коды и тестировали различные концепции, чтобы вместе с командой «Перекрёстка» достичь нужного результата.

Также мы сделали акцент на работе с нейросетями, которые позволили эффективно проработать такое масштабное количество продуктовых линеек. С их помощью нам удалось достигнуть необыкновенного разнообразия фактур фирменного символа «Маркета» — «клевера». Он стал не только ключевым визуальным элементом, уникальным для каждого продукта, но и был адаптирован под все форматы упаковки.

Дизайн-система включает единообразную схему размещения логотипа, названия продукта и ключевых характеристик бренда (RTB).

Также мы сделали каждую товарную категорию более аппетитной, добавив яркое и запоминающееся описание, например, «гречка сытная», «спагетти упругие» и «пикантный сыр».

В результате получился уникальный, яркий и актуальный дизайн.

Мы выражаем благодарность бренд-команде «Перекрёстка» за высокий уровень вовлеченности на всех этапах проекта. Благодаря совместным усилиям нам удалось реализовать такой сложный и необычный проект!