Ситуация
У сети «Перекрёсток» есть собственная торговая марка «Маркет», которая включает в себя более 1550 товаров и 8 продуктовых саб-линеек!
Огромные масштабы и широкие возможности, чтобы занять место в каждой категории. Так компания в рамках имиджевой стратегии «Всё для вас! Как для себя» запустила процесс ребрендинга «Маркета», чтобы и дальше вдохновлять гостей супермаркетов, дарить им позитивные эмоции во время рутинных походов за продуктами.
Задача
Перед нами стояла масштабная задача — обновить дизайн-систему одной из самых известных собственных торговых марок бренда.
Нужно было разработать новый и гибкий визуальный стиль, обеспечивающий узнаваемость и удобную навигацию среди продуктов, а также подчеркнуть их качество.
Решение
Мы провели серию предварительных исследований, подбирали визуальные коды и тестировали различные концепции, чтобы вместе с командой «Перекрёстка» достичь нужного результата.
Также мы сделали акцент на работе с нейросетями, которые позволили эффективно проработать такое масштабное количество продуктовых линеек. С их помощью нам удалось достигнуть необыкновенного разнообразия фактур фирменного символа «Маркета» — «клевера». Он стал не только ключевым визуальным элементом, уникальным для каждого продукта, но и был адаптирован под все форматы упаковки.
Дизайн-система включает единообразную схему размещения логотипа, названия продукта и ключевых характеристик бренда (RTB).
Также мы сделали каждую товарную категорию более аппетитной, добавив яркое и запоминающееся описание, например, «гречка сытная», «спагетти упругие» и «пикантный сыр».
В результате получился уникальный, яркий и актуальный дизайн.
Мы выражаем благодарность бренд-команде «Перекрёстка» за высокий уровень вовлеченности на всех этапах проекта. Благодаря совместным усилиям нам удалось реализовать такой сложный и необычный проект!










