Черкизово

Обновили дизайн, подчеркнув
бесспорное качества продукта

Обновленный потребительский бренд ведущей агропромышленной группы страны.

Ситуация

На рынке мясных полуфабрикатов и готовых колбасных изделий компания «Черкизово» выступает с новым слоганом «Качество от фермы до прилавка», делая акцент на собственных фермерских хозяйствах, производстве и системе дистрибуции. К тому же, «Черкизово» следует традиционным рецептам и производит чистую продукцию, которая полезна для питания и является частью правильного рациона.

Задача

Разработать стиль упаковки для широкого спектра продукции компании, делая акцент на натуральности, качестве и полезности.

Решение

DDVB предложило цельную концепцию, основанную на натуральных неярких цветах, главной целью которой было донести идею «качества от фермы до прилавка»: натуральность, польза, отсутствие химических добавок. Был разработан уникальный клейм, который размещается на всей продукции «Черкизово» и является ее главным оформлением: слоган «Качество от фермы до прилавка» проиллюстрирован пиктограммой, схематично и наглядно изображающей производственный процесс «фермер-корова-колбаса-прилавок».

В качестве основного элемента фонового оформления использован паттерн, на котором в условной форме изображен вид полей и ферм, с высоты птичьего полета. Общая стилистика этого оформления простая, даже нарочито упрощенная, цвета натуральные.

По итогам исследований, клиент сделал вывод, что изменение логотипа не желательно (при изменении названия), поэтому единственное, что агентство могло сделать с логотипом, - это еще больше его упростить, оставив максимально узнаваемым для лояльных потребителей компании клиента.

Работа DDVB заключалась в том, чтобы сделать колбасу заметной на прилавке, при этом, не выделяя ее за счет яркой упаковки и не нарушая идей натурального качества.

Добились этого за счет увеличения размера логотипа, чуть более яркого красного цвета и очень простой коммуникации.

Для оформления всех SKU по заказу DDVB компанией Paratype был разработан уникальный шрифт. Это позволило нам через надпись выражать ту же самую идею натурального качества и придать большую индивидуальность упаковке.

В этой работе мы исповедуем идею минимальной простоты, чистоты, аккуратности без дополнительных элементов, чтобы максимально подчеркнуть натуральное качество продукта без всяких химических добавок.