«Серебряный Меркурий» 2017 – три награды и резонансное выступление
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
8 июня в Москве завершился XVII ежегодный фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». По результатам конкурсной программы Агентство DDVB пополнило копилку достижений сразу несколькими наградами!
Проект «Горячая Штучка», который мы подготовили совместно с компанией ABI Product, занял место на пьедестале сразу по двум номинациям – «серебро» в категории «Маркетинговые цели. Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок» и «бронза» в блоке «Маркетинговые инструменты. Потребительский брендинг».

Ещё одну «серебряную» награду нам и нашим друзьям из Центра Лечебной Педагогики принёс кейс «Особое детство», который стал финалистом в категории «Маркетинговые инструменты. Корпоративный брендинг».

Напомним, что выбор победителей жюри определяет в два этапа – онлайн голосование и отбор проектов в лонг-листы с последующей очной «защитой». Со стороны DDVB участниками, которым предстояло выступить с 10-минутной презентацией перед судейской коллегией, стали Александр Коваленко (Горячая Штучка) и Максим Тужакаев (Особое детство).
Однако, почетные награды и признание жюри – не единственное, чем запомнится нам фестиваль «Серебряный Меркурий».
В рамках деловой программы мероприятия креативный директор DDVB Дмитрий Пёрышков и директор департамента маркетинга Денис Мартасов выступили с лекцией, где поделились эксклюзивной информацией буквально «из первых рук» обо всех подробностях работы над брендом «Горячая штучка». Подобный «симбиоз» представителей двух сторон (Агентства и Клиента) публика встретила очень тепло – почти сразу после начала зал начал наполняться слушателями, и свободные места стремительно закончились.