
Программа «Активный возраст» вошла в число победителей премии «Финансовая сфера» за 2016 год!
Новое предложение от Сбербанка для клиентов 50+ заняло второе место в номинации «Продукт года». За разработку визуального образа и коммуникаций линейки отвечало агентство DDVB
В октябре 2016 года Сбербанк представил рынку отдельную линейку предложений и льготных программ для пенсионеров, которая получила название «Активный возраст». Для того чтобы продукт отвечал потребностям целевой аудитории (люди старшего пенсионного возраста 50 +), он был создан и протестирован с участием будущих клиентов.
За два месяца в проекте «Активный возраст» приняли участие более 17 тыс. пенсионеров, которые оставили почти 7,4 тыс. развернутых мнений по 22 направлениям продукта и 7,6 тыс. комментариев к этим мнениям.
Среди предложенных в ходе проекта идей, которые позволили оперативно изменить лицо продукта, — изменение тональности и стилистики коммуникаций, которые смогли бы адаптироваться под большое число носителей и доносить потенциальным потребителям все преимущества нового продукта от ведущего банка страны. Решать такую задачу доверили агентству DDVB.
Пластичным, лёгким и удобным графическим «языком» для программы стала акварель, которая «заложила» индивидуальный характер во все сообщения. Изображения из фотобанков были заменены мягкими живописными иллюстрациями, выглядящими гораздо приятнее для старшего поколения. А чтобы не использовать образы европейцев в качестве героев рекламных материалов, был проведен кастинг «Лица активного возраста», в ходе которого участники присылали свои фотографии.
30 марта 2017 года состоялась церемония награждения Премии инноваций и достижений финансовой отрасли «Финансовая сфера-2016». Программа «Активный возраст» заняла второе место в номинации «Продукт года - банковский продукт, анонсированный и запущенный банком на рынок в течение прошедшего года или уже существующий более года продукт, по которому банк добился значимых результатов на рынке».
Подробности в оригинале:

