22 июня 2022
Проект под менторством Дмитрия Пёрышкова одержал победу
За концепцию «Центр Культур» проголосовало большинство студентов
и преподавателей Вышки.
Больше года студенты Вышки, под руководством ведущих экспертов индустрии, разрабатывали брендинг своего Культурного центра.
Из 8 заявленных на старте команд, в финал вышли только три проекта.
- Концепция YARD, объединившая свободу и творчество. Ментор: Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника»
- Концепция Zeta с главной идеей “Живая наука. Молодая культура”. Ментор: Анастасия Третьякова, креативный директор Depot
- Концепция «ЦК» с концепцией “мы разные, но равные“. Ментор: Дмитрий Пёрышков, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB
Все три финалиста имели сильную концепцию и были достойными претендентами на победу, но именно «Центр Культур» смог объединить все идеи и точно попасть в бриф.
Вот основные особенности проекта:
- Концепция. Самое главное, что стало фундаментом для всей постройки - это концепция «разные, но равные». Ведь аудитория культурного центра - это не только студенты с горящими глазами, но и преподаватели, гости, абитуриенты и т.д. Мало того, сами студенты очень разные. И нам важно было объединить всех, дать каждому право оставаться собой и быть на равных с остальными участниками.
- Нейминг. В нейминге мы отразили идею Центра Культур, который объединяет разные культуры: культуру общения, диалога, музыки, образования и так далее.
- Айдентинка. Поскольку Культурный центр использует принцип «распределенной площадки» нам важно было все точки, расположенные в разных корпусах, объединить в единую узнаваемую стилистику, но при этом сохранить индивидуальность каждой площадки. Мы же помним: “разные, но равные”.
По принципу «разные, но равные» строилась и работы внутри команды.