18 апреля 2017

Это страшное слово «Внедрение»

Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»

С 11 по 14 апреля в Центральном Доме Художника состоялась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама». В рамках мероприятия был организован крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций проводились бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

Агентство DDVB традиционно становится участником образовательной программы выставки. На этот раз наши эксперты — креативный директор Дмитрий Пёрышков и директор по стратегическому планированию и маркетингу Дмитрий Стрюков — выступали в качестве спикеров в «Блоке ВШБ: профессионально о брендинге». 

В своей лекции «А что потом?» или это страшное слово «Внедрение» два Дмитрия поделились с многочисленными гостями форума нашим видением того, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь», и при этом не растратить свои нервы, время и деньги впустую. 

Желающих послушать вступление DDVB, а также наших коллег Андрея Кожанова, Александра Деменко и Алексея Муразанова собралось ТАК много, что пришлось в оперативном порядке переезжать в зал бОльших размеров. Однако, несмотря на небольшие заминки, программа «Профессионально о брендинге» завершилась очень успешно. Вопросов задавалось очень много, а их обсуждение продолжалось и после официального завершения выставочного дня.

Выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама» уже более 20 лет — площадка, объединяющая маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и заказчиков. В творческой, но профессиональной среде выставки заключаются выгодные сделки и партнерские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители розничной торговли, брендов и коммерческие компании.