10 декабря 2018

Дмитрий Пёрышков комментирует турбренд России

Портал Sostav вспомнил "Как это было c турбрендом России" и опросил мнения экспертов

Историю о создании российского туристического бренда уже однозначно можно назвать эпопеей — за развитием событий россияне (в особенности — дизайнеры) следят уже больше трех лет. Говорят, под Новый год случаются чудеса — так и произошло, турбренд России, наконец, утвердили!

О том, с чего всё начиналось, чем закончилось и каково будущее главного символа страны, в материале Sostav.

Дмитрий Пёрышков поделился своими мыслями: 

"Испытываю чувство глубокого удовлетворения. Это были непростые два года напряженной работы лучших умов АБКР. Мы ждали уже любого решения. И то, что знак официально принят и утвержден — событие поистине историческое. Но это только начало большого пути.

Несмотря на количество различных мнений по поводу знака, надо понимать, что это лишь его графический образ. Территориальный брендинг — это одно из самых дорогостоящих и длительных направлений брендинга. Дело не ограничивается логотипом или даже айдентикой.

Необходимо создать турбренд, донести его суть до каждого жителя страны, а наше народонаселение весьма неоднородно с разными культурным, социальным, религиозным, экономическим бекграундами. Необходимо также коммуницировать суть бренда до иностранных туристов и инвесторов. Это все не за один год выстраивается и не только за счет логотипа. Задействованы будут все каналы.

Команда от АБКР предоставила символ, а инструменты находятся в руках тех, кто отвечает за политику и туризм в нашей стране. Грамотная реализация зависит от них. Мы как специалисты по брендингу, со своей стороны, всегда готовы помочь и дать консультацию".