15 октября 2018

DDVB в статье про креативные пивные упаковки на Sostav

Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.

На Sostav.ru вышла обзорная статья про креативные пивные упаковки и этикетки. Приятно, что с кейс DDVB "Буксир" для клиента "Очаково").

Топы брендинговых агентств делились своими мнениями на этот счет. Дмитрий Пёрышков, например, отметил 3 причины, почему креативные пивные упаковки сейчас в тренде.

Поколения, пьющие пиво в майках-алкоголичках, канули в небытие. Перед нами уже новая аудитория, которая уже не реагирует на бездушную машину маркетинга. Они ищут нового, жаждут экспериментов, хотят чего-то особенного.

Популяризация крафтового пива также внесла свою лепту в оформление пивных упаковок. Суть любого крафта в том, что оно особенное и отличается от стандартных бутылок на полках, которые штампуются на заводах огромными тиражами. К тому же, над производителями крафтового пива не давлеет жесткая система продаж.

Как следствие, все массовые производители пива начали реагировать на эти тренды. Они стали выпускать limited edition, чтобы возбудить интерес к своим торговым маркам среди поколения новаторов и продемонстрировать, что они тоже идут в ногу со временем.

И поскольку с рекламой алкогольной продукции у нас в стране по-прежнему строго, упаковка пива становится чуть ли не единственным каналом коммуникации. И если упаковка и этикетка не рассказывает историю, не призывает собрать коллекцию крыше или не показывает, условно говоря, очередную серию комиксов, то это говорит лишь об упущенных возможностях владельца бизнеса.

Так что тренд на креативное оформление пива набирает силу, и когда он воцарится окончательно, тогда, предвижу, на смену придет, наоборот, строгое аскетичное оформление.