Ясень

Разработали дизайн
для патриотичного бренда
алкоголя

Ситуация

Водочный производитель Nemiroff расширяет портфель брендов за счет запуска линейки водок «Ясень». Водка «Ясень» представлена двумя торговыми марками: «Ясень Золотой» и «Ясень Особый». Создание бренда «Ясень» направлено на закрепление позиций в новом для компании Nemiroff, высококонкурентном среднеценовом сегменте российского рынка водки. Именно здесь, как считают в компании, сосредоточили свои усилия крупнейшие производители алкоголя, выпускающие продукты с отсылкой к экологичности, патриотизму и ностальгии.

Задача

Разработать концепцию оформления упаковки, форму бутылки и дизайн этикетки.

Решение

Традиционный русский графинчик водки «Ясень» выполнен из прозрачного стекла, украшенного орнаментом из листьев ясеня. Само название «Ясень» легло в основу концепции оформления бутылки: из черенка распускаются листья, которые опоясывают всю бутылку, и это переходит с этикетки на стеклянную поверхность самой бутылки.

Для этого клиента делали