Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая

Williams&Oliver

Подчеркнули двойственность в айдентике
сети кухонных аксессуаров

Ситуация

Williams&Oliver — это сеть магазинов, предлагающая всем ценителям и знатокам кулинарного искусства возможность приобрести необычную и очень удобную в использовании кухонную утварь, собранную в различных странах мира, славящихся своими кулинарными традициями. Эта утварь не только превращает приготовление пищи в увлекательный, приятный и удобный процесс, приносящий кулинару максимум удовольствия, но и способна стать настоящим украшением любого интерьера.

Задача

Разработать позиционирование, название, фирменный стиль, дизайн торговой марки, принципы оформления экстерьера и интерьера магазинов и рекламно-полиграфической продукции нового бренда.

Решение

Особенностью стиля является его неизменная двойственность (одновременное использование изображений двух различных предметов кухонной утвари), что, с одной стороны, отражает видение компании (качественная кухонная утварь обязательно должна быть не только функциональной, но и красивой; соблюдать традиции и использовать новые технологии), а с другой — соответствует «двойственности» названия сети магазинов Williams&Oliver.