Тимоша

Создали современный образ
традиционных восточных сладостей

Ситуация

Компания "Тимоша" - один из ключевых игроков на рынке продукции в категории "восточные сладости". В ассортиментную матрицу входят такие позиции, как халва, рахат-лукум, щербет и прочие. Вся продукция изготавливается только из натуральных ингредиентов и под контролем экспертов из Турции и стран Средней Азии.

Причина редизайна упаковки – ее естественное устаревание, а также высокая степень конкуренции.

Задача

Разработать редизайн упаковки с целью стать заметнее, ярче, встать единым блоком на полке, донести до потребителя высокое качество и вкус продукта.

Решение

В дизайне ТМ “Тимоша” специалистам DDVB удалось привести все элементы к единому знаменателю. Был усилен брендинг, и при этом сохранена узнаваемость элементов предыдущего варианта упаковки (полоски на фоне), разработана продуктовая композиция. Эксперты агентства усилили дифференциацию как между категориями, так и внутри каждой линейки. С эмоциональной точки зрения, мы постарались осовременить дизайн и остаться в рамках восприятия классических восточных сладостей.