СВОЯ

Объединили традиции и технологии
в бренде продукции из птицы

Ситуация

«Воловский бройлер» — один из крупнейших проектов по производству продукции из мяса птицы, реализуемых в России. Ультрасовременный производственный комплекс находится в одном из самых экологически благополучных регионов Центральной России близ города Волово в Тульской области. Он спроектирован в соответствии с передовыми мировыми практиками, оснащен самым современным оборудованием и обеспечен всеми необходимыми ресурсами — в том числе, собственными сельхозугодиями и кормовой базой. Технологический цикл максимально экологичен — при выращивании птицы и производстве мясопродуктов (более 60-ти наименований) не используются никакие пищевые или фармацевтические добавки, что гарантирует натуральность продукции.

Задача

Разработать позиционирование, название и фирменный стиль для новой марки продукции из охлаждённого куриного мяса, а также одноимённой фирменной торговой сети.

Решение

Главные критерии, определяющие потребительский выбор в категории — это воспринимаемое (во многом визуально) качество продукции, её экологичность и уверенность в пищевой безопасности. Поэтому позиционирование марки апеллирует к реальным особенностям и местонахождению производственного комплекса, представляя его в качестве «первой куриной фабрики-фермы», совместившим прогрессивную технологичность крупного производства с традиционным «фермерским» подходом. 

Такое добросовестное отношение к своему делу подчёркивается и выбранным для бренда простым, понятным и дружелюбным названием — «СВОЯ», а также фирменным знаком, представленным в виде стилизованного под народный орнамент узором. 

В то же время, масштабность производства и его промышленный характер выражены посредством дублирования ключевых элементов изображения, что образует уникальный, легко узнаваемый и тиражируемый паттерн. Такое решение очень удобно и позволяет использовать элементы декора для оформления самых разных носителей — от небольшой упаковки до брендирования торгового оборудования и фасадных вывесок в местах продаж. 

Кроме того, специально для «халяльной» линейки была разработана дополнительная версия оформления — в «восточном» стиле и без изображения животных.