Суворово

Разработали бренд уникального
молочно-животноводческого комплекса

Ситуация

Инициатором проекта по созданию комплекса «Суворово» стала агроинжиниринговая компания «Аграрика», поставившая перед собой амбициозную цель – разработать и реализовать на территории Тамбовской области ультрасовременный и образцово-показательный проект в сфере молочного животноводства, который в перспективе будет способствовать тиражированию передовых производственных практик в масштабах отрасли и страны. 

«Суворово» — эталонный и эффективно функционирующий молочно-животноводческий комплекс полного цикла, ставший новым индустриальным стандартом и обеспечивающий население региона качественными, натуральными и полезными молочными продуктами.

Задача

Разработать для комплекса фирменный стиль, характеризующий его как уникального и социально значимого производителя молочной продукции.

Решение

Учитывая специфику проекта, Агентство DDVB разработало для «Суворово» открытый, яркий и очень «живой» визуальный образ. Новый дизайн задаёт тон тёплому, доброжелательному, лёгкому и позитивному характеру коммуникаций бренда. В качестве главных атрибутов было выбрано стилизованное изображение «солнышка-вымени», жизнерадостный оранжевый цвет и простые иллюстрации.