Steppenwolf

Подчеркнули бунтарский
характер бренда

Ситуация

Бренд «Очаково» отлично зарекомендовал себя среди аудитории традиционалистов, благодаря выпуску советских и постсоветских брендов по классическим рецептам и натуральным ингредиентам, используемых в процессе производства слабоалкогольных напитков. Но «Очаково» оказалось излишне статичным для молодёжи. Несколько лет назад была принята программа расширения продуктового портфеля для молодёжной аудитории. Роль смелых и динамичных взяли на себя новые новые бренды напитков INice, серии вкусов от крафтовой пивоварни "ЛЭП", линейки вкусовых квасов и т.д. Как продолжение этой стратегии компания в 2020 году решила вывести на рынок бренд пива с оригинальным вкусом для молодёжной аудитории. Во вкусе этого нового сорта пива можно различить и классическою хмельную горечь, и медово-цитрусовое послевкусие. Этого удалось достичь благодаря американским сортам хмеля Citra и Cascade, приготовленным в два этапа мастерами пивоварения «Очаково».

Задача

Разработать яркий молодёжный бренд для тех, кто объединяет в себе два начала: уникальность, харизму, с другой — фокусом на свои собственные достижения.

Решение

Исследования показали, что большой процент современной молодежи сохраняют в себе характерный молодым максимализм и чувство избранности. Этот инсайт лёг в основу креативной концепции и определил имя бренда. Чтобы подчеркнуть романтизм миллениалов, был выбран образ степного волка. Он заложил философскую основу бренда и определил его имя Steppenwolf (англ. Степной волк).

Центральным элементом в дизайне этикетки становится архитипичное изображение волка на фоне луны. В качестве основы для этикетки мы использовали металлизированную бумагу, которая создаёт эффект преломлённого отражения, фокусируя внимание внутри концентрических кругов на изображении волка. Решение вынести логотип «Очаково» на контрэтикетку объясняется желанием, прежде всего, мотивировать покупку за счет интереса к новой марке и необычного дизайна, выработать лояльность к продукту среди аудитории, не свойственной компании, а затем перенести её на материнский бренд, воспринимаемый пока как бренд для традиционной аудитории.

Для этого клиента делали