Ситуация
В преддверии Олимпиады в городе Сочи происходит строительный бум, и, как следствие, возникает острое соперничество и борьба за покупателей, готовых совершить предварительную покупку жилья с вселением после Олимпиады.
Задача
Разработать позиционирование, нейминг и айдентику для поселка таунхаусов и малоэтажных домов.
Решение
Разработано простое, и вместе с тем ироничное и яркое название поселка — «Сочное». Логотип в форме буквы S напоминает сочные дольки апельсина и брызги морcкого прибоя. В айдентике было решено подчеркнуть множество возможностей, которые дает покупка апартаментов в поселке. В основу фирменного стиля всесезонного курорта были заложены 2 элемента: солнце и летние виды спорта, а также снег и зимние виды спорта.