Ситуация
Существующий фирменный стиль, яркий, позитивный и устремленный на привлечение большого количества клиентов, не давал возможность оформить VIP-направление в полной мере. Было необходимо, не разрушая нынешний стиль, найти в нем возможности оформить коммуникации Банка для VIP- клиентов.
Задача
Разработать фирменный стиль для VIP-направления Банка.
Решение
DDVB бережно отнеслись к основной конструкции фирменного стиля Банка, тем не менее, сумев привнести новые изящные элементы. Исключение зеленого цвета и введение золотого и черного привнесло дополнительную элегантность. Был подобран фоторяд, разработаны макеты разнообразных изданий, а также новый дизайн и уникальная конструкция для welcome pack (золотой карты). Новый фирменный стиль получился утонченный и изысканный. Он удачно сочетается с дорогим имиджем VIP- обслуживания.