Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая

Neoflex

Узнаваемый фирменный стиль
на основе существующего логотипа

Ситуация

У компании «Неофлекс» был логотип, фирменный знак и цветовая гамма, но остро не хватало графических стилеобразующих элементов, которые не противоречили бы ключевым качественным характеристикам бренда и способствовали более эффектной имплементации фирменного стиля в процессе оформления различных носителей.

Задача

Разработать фирменный стиль (на основе существующего логотипа) для ведущего поставщика программного обеспечения и профессиональных услуг в области информационных технологий для финансового рынка — компании «Неофлекс».

Решение

В основу фирменного стиля заложен оригинальный стилеобразующий элемент в виде множества переплетающихся полос/линий синусоидного характера. Такого рода решение позволило визуализировать не только такую отличительную черту компании «Неофлекс», как гибкий подход к решению задач и процессу взаимодействия со своими клиентами, но и дополнительным образом подчеркнуло специализацию компании — разработка эффективных решений в области информационных технологий и передачи данных. Кроме того, за счет яркой и многоцветной окраски этот элемент позволяет придать всему фирменному стилю компании «Неофлекс» большую оригинальность, узнаваемость и позитивность.