Медздрав

Для проекта в телемедицине
разработали комплексный брендинг

Комплексный брендинг для нового портала телемедицины.

Ситуация

Телемедицина – дистанционное обследование у врача – стала самой динамичной областью здравоохранения. Неудивительно, что внимание крупных игроков сосредоточилось на использовании этой инновационной технологии. Создать свой веб-портал медицинских услуг решило и ВТБ-страхование. Амбиции и возможности крупной компании с государственной поддержкой предопределили философию нового бренда. На свет появился проект национального масштаба, призванный повысить качество и доступность всеобщего медицинского обслуживания.

Задача

Разработать платформу позиционирования нового бренда, придумать систему наименований в рамках многосоставной архитектуры бренда, а также визуальный стиль, который сможет с легкостью масштабироваться на все возможные виды носителей.

Решение

Основываясь на исследованиях рынка, проектная команда агентства разработала платформу бренда, которая опирается на ключевые особенности он-лайн сервиса: экспертность и технологичность в сочетании с заботой о клиентах. Нейминг – важная составляющая любого проекта, тем более проекта, который занимается вопросами здоровья многих десятков и тысяч людей. Мы заложили коды надёжности и экспертности в название «Медздрав». Семантика слова придаёт бренду солидности, наделяет кредитом доверия и отражает масштаб. В то же время, визуальный стиль он-лайн сервиса освобождает бренд от статичности. Открытые, яркие цвета логотипа и дополнительных элементов образа в сочетании с мягким, округлым леттерингом транслируют дружелюбность и «прозрачность» сервиса.

Брендбук «Медздрава» включает в себя рекомендации для сайта и мобильного приложения. Пользователь встречается с элементами фирменного стиля на всех ключевых этапах пользования платформой. Начиная с иконки приложения, заканчивая рейтингом врачей и поликлиник – везде фирменный крест имеет значение.

Для поликлиник и медкабинетов мы разработали маркер надёжности. Фирменный стикер на дверь «Участник рейтинга Медздрав» способен популяризировать бренд в профессиональном сообществе и снять напряжение пациентов. Получить его может врач с хорошей историей отзывов.