KFC Battle

Обновили визуальные коммуникации
для международного проекта

Ситуация

KFC BATTLE – это уникальный международный спортивный и культурно-образовательный проект. На протяжении многих лет его реализует бренд KFC для молодых людей, которые хотят найти свой путь. Проект продвигает идеи активного образа жизни и дает возможности для разностороннего саморазвития. Каждый участник получает шанс стать популярным, реализовать себя, встретиться с единомышленниками и понять, в чем он действительно силен. В 2018 году более 300 000 человек из России и стран СНГ стали участниками и гостями проекта. Благодаря масштабу мероприятия, любой человек вне зависимости от пола, места проживания или уровня подготовки может открыть новые грани своей личности и найти новых друзей. Участники творческих конкурсов KFC BATTLE из 2 200 населенных пунктов прислали более 16 000 работ, а в спортивных чемпионатах соревновались более 70 000 игроков. В их число вошли 119 воспитанников детских домов, 118 глухих и слабослышащих человек. 80 спортсменов чемпионатов KFC по футболу и стритболу получили приглашения скаутов из профессиональных клубов. Маркетинговые показатели KFC BATTLE постоянно растут, подтверждая успех проекта. По данным опросов, это самое узнаваемое мероприятие, устраиваемое частной компанией. В 2019 году проект собрал почти 300 000 участников и гостей фестивалей, 70 блогеров и более десятка артистов. Общий медиа-охват составил 242 млн, что позволило увеличить знание проекта до 26%. А онлайн трансляцию Суперфинала посмотрели 5 млн зрителей. KFC BATTLE в 2019 году стал самым масштабным за всю историю существования проекта. Он вышел на новые территории и открыл новые города. Шесть грандиозных фестивалей состоялись в Алматы, Саратове, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Москве. Соревнования проходили по десяти направлениям: футбол, стритбол, танцы, киберспорт, вокал, рэп, блог, фото, волонтерство и кухня. Наставниками проекта в 2019 году стали популярные исполнители Баста и Катя IOWА, видеоблогер Мари Сенн, киберспортсмен Андрей DREAD Голубев, российский футболист и телеведущий Евгений Савин, баскетболист Тимофей Мозгов, а также российский музыкант и актер Алексей Воробьев.

Задача

Обновить визуальные коммуникации KFC BATTLE с учетом глобального ребрендинга KFC.

Решение

Нашей задачей было сохранить преемственность фирменного стиля фестиваля 2018, а также добавить в него элементы обновленного материнского бренда. Полосы красного цвета и отрисованное черным название KFC легли в основу новой визуальной айдентики. Обновленная коммуникация KFC BATTLE отражает борьбу, преодоление себя, выход за рамки и стремление к победе.