Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая

Hungry Panda

Cоздали добрый мир
растительных продуктов
для дружелюбного бренда

Ситуация

Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться

Задача

Цель клиента заключалась в том, чтобы создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.

Решение

Мы создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы с помощью дизайна привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого прекрасного образа жизни.

Проект состоял из двух крупных блоков: разработка упаковки растительных продуктов и айдентики — коммуникационного стиля. Результат — мы создали вселенную добра для любителей вегетерианских и веганских продуктов.

Миссия бренда — продвигать идеи дружелюбия и гармонии. Мы хотели визуально выразить любознательный, искренний, открытый характер бренда, который поддерживает ответственное потребление. Для этого наши дизайнеры создали игривую панду, которая взаимодействует со всеми элементами на макете: двигает буквы, прыгает на них, ломает строчки, выглядывает из-за угла или из-за человека, играет с предметами.

Эта веселая панда вызывает умиление: она резвится, вносит легкий, игривый беспорядок и заряжает всех своим жизнерадостным характером.

Мы развлекались как могли, изучая анатомию и повадки бамбукового медведя. Искали разные и интересные позы для панды, а она в жизни, как мы помним, не очень пластична. Мы пересмотрели невероятное количество роликов с пандой, показывали клиенту наши находки. Открытость клиента, плотный контакт с ним и готовность экспериментировать помогли проекту состояться

Евгений Калашников,
арт-директор

За персонажем не закреплено место, как это часто бывает на упаковках, но за ним закреплено действие, раскрывающее в полной мере характер бренда и уникальность дизайна. Панда лежит на кокосе, плывет на листочке конопли, мешает ложкой суп.

Гибкая и адаптивная дизайн-система логично работает в разных категориях продуктов. Таким образом, визуальная коммуникация бренда становится консистентной и в то же время разнообразной.