Genau

Отразили перфекционизм
в стиле для премиального
бренда мягкой мебели

Позиционирование, название и фирменный стиль для премиального бренда мягкой мебели.

Ситуация

На рынок выходит новый производитель мягкой мебели.

Задача

Разработать концепцию позиционирования, название, слоган и фирменный стиль для производителя высококлассной стильной мебели.

Решение

Разработанное позиционирование бренда Genau – это особая территория, формирующая вокруг себя неповторимую комфортную атмосферу европейского образа и стиля жизни, «официальное представительство европейского качества и стиля жизни». Специалисты DDVB разработали название Genau, которое переводится с немецкого как «точно». Это простое и емкое слово хорошо отвечает позиции бренда.

  • Награды:
    • Шортлист ММФР