Фрутилад

Разработали новый стиль
для эксперта в области
здоровых перекусов

Разработка дизайн-системы и обновление стиля.

Ситуация

Компания «Белое Дерево» — признанный эксперт в области здорового и правильного питания. Они одними из первых запустили в производство фруктовые батончики на основе сухофруктов, предложив новый подход к быстрым перекусам и завоевав признание широкой аудитории. С тех пор бренд постоянно расширяет свой ассортимент, предлагая своим почитателям все новые и новые продукты.

Задача

Компания пришла с намерением разработать дизайн для нового продукта, но в результате, после совместных воркшопов и анализа ситуации — было принято решение создать дизайн-систему для всего бренда.

Решение

Взяв за основу хорошо узнаваемый образ «Фрутилад», мы переосмыслили структуру и предложили понятную, продуманную навигацию по бренду. Сохраняя узнаваемый стиль для всего бренда в целом, мы подчеркнули характерные акценты каждой линейки. Гранола передает ощущение яркого насыщенного вкуса, в мюсли считывается легкость и полезность этого продукта. В большой линейке снеков мы облегчили выбор покупателя, создав удобную и ясную инфографику на упаковке.