Уважаемые коллеги, вся команда DDVB в период с 28.04 по 12.05 (включительно) будет находиться на майских каникулах. Мы будем рады ответить на ваши запросы с 13 мая

Фонд «Подари жизнь»

Привлекли внимание к проблеме
донорства в серии плакатов

Ситуация

Благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» учрежден в 2006 году актрисами Диной Корзун и Чулпан Хаматовой и является не имеющей членства некоммерческой организацией. Фонд оказывает помощь в оплате диагностики и лечения, в приобретении лекарств, медицинских расходных материалов и оборудования детям и молодым взрослым, которые страдают тяжелыми заболеваниями, а также содействует развитию безвозмездного донорства крови и привлечению общественного внимания к проблемам больных детей.

Задача

Привлечь внимание людей к проблеме донорства.

Решение

Нехватка доноров крови всегда ощущается очень остро, и часто люди не осознают, насколько важным может быть их вклад. Агентство DDVB разработало для Фонда серию социальных плакатов. 

Во время разработки креативной идеи для коммуникации был выявлен основной инсайт: «Я мог бы стать донором, но у меня всегда есть более важные дела». Мы создали саркастические изображения несостоятельности отговорок, которыми люди оправдывают свое бездействие. На плакатах – люди, занятые, как им кажется, важными делами, которые мешают им сделать свой вклад в спасение чьей-то жизни.  

В рамках сотрудничества с Фондом Агентство разработала ещё одну серию плакатов. Драматизируя проблему, мы показали в коммуникации, что вместо точки, которая означает конец жизни, может быть запятая или многоточие, что говорит о ее продолжении. Таким образом, мы подчеркиваем, что, несмотря на свою малость, каждая капля донорской крови может стать решающей в борьбе за продление жизни.