Ситуация
Благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» учрежден в 2006 году актрисами Диной Корзун и Чулпан Хаматовой и является не имеющей членства некоммерческой организацией. Фонд оказывает помощь в оплате диагностики и лечения, в приобретении лекарств, медицинских расходных материалов и оборудования детям и молодым взрослым, которые страдают тяжелыми заболеваниями, а также содействует развитию безвозмездного донорства крови и привлечению общественного внимания к проблемам больных детей.
Задача
Привлечь внимание людей к проблеме донорства.
Решение
Нехватка доноров крови всегда ощущается очень остро, и часто люди не осознают, насколько важным может быть их вклад. Агентство DDVB разработало для Фонда серию социальных плакатов.
Во время разработки креативной идеи для коммуникации был выявлен основной инсайт: «Я мог бы стать донором, но у меня всегда есть более важные дела». Мы создали саркастические изображения несостоятельности отговорок, которыми люди оправдывают свое бездействие. На плакатах – люди, занятые, как им кажется, важными делами, которые мешают им сделать свой вклад в спасение чьей-то жизни.
В рамках сотрудничества с Фондом Агентство разработала ещё одну серию плакатов. Драматизируя проблему, мы показали в коммуникации, что вместо точки, которая означает конец жизни, может быть запятая или многоточие, что говорит о ее продолжении. Таким образом, мы подчеркиваем, что, несмотря на свою малость, каждая капля донорской крови может стать решающей в борьбе за продление жизни.