Alutech

Ребрендинг, отобразивший
европейские ценности
и статус компании

Ситуация

Группа компаний Alutech — это объединение ряда производственных и сбытовых компаний, расположенных на территории России, Белоруссии и Украины. 


Специализация Группы — производство и продвижение высококачественных изделий из алюминия — роллетных систем, гаражных и секционных ворот, алюминиевых профильных систем и систем автоматики. Штаб-квартира Группы располагается в г. Минск (Республика Беларусь). Компания осуществляет активную деятельность на рынках стран СНГ, Восточной и Западной Европы и считается одним из признанных отраслевых лидеров. 


По мнению акционеров и руководства ГК Alutech, существовавший визуальный образ бренда уже не соответствовал статусу Группы, достигнутым ею успехам и амбициозным планам дальнейшего развития. Эти причины и обусловили решение приступить к ребрендингу Alutech.

Задача

Ребрендинг Группы компаний Alutech.

Решение

В рамках данного комплексного проекта, продолжавшегося в течение почти двух лет, специалистами DDVB была проведена масштабная аналитическая работа, разработаны концепция креативного позиционирования, платформа и система визуальных коммуникаций Alutech.


В основу разработанной платформы бренда легли стремление к честному лидерству, неукоснительное выполнение своих обязательств, любовь к созидательному труду и перфекционизм во всем, что касается качества продукции и лаконичного совершенства ее дизайна. Эти принципы определили, в том числе, и формулировки новых слоганов бренда Alutech: «Этика лидерства. Эстетика качества» (общий имиджевый слоган бренда) и «Эстетика системного качества» (слоган, используемый при продвижении продукции ALUTECH). 


При разработке концепции визуального образа бренда ALUTECH специалисты DDVB совместно с представителями Заказчика определили ряд дополнительных требований к нему. Во-первых, он должен быть исполнен в современной европейской эстетике, быть «чистым» и «прозрачным». Во-вторых, быть ярким, запоминающимся и необычным для категории. В-третьих, коммуницировать такие характеристики деятельности Группы, как «системность», «структурность» и «упорядоченность». И, наконец, в-четвертых, являться удобным инструментом (как для сотрудников самой компании, так и для ее многочисленных дилеров и торговых партнеров) дифференциации множества самых разных рекламно-информационных материалов по существующим четырем производственным направлениям: роллетным, воротным и алюминиевым профильным системам, а также системам автоматики. 


Предложенное «модульное» решение фирменного знака (каждый «квадрат» в котором представляет собой абстрактное стилизованное изображение того или иного товарного направления) и четкая «геометричность» фирменного стиля позволили добиться поставленных целей. А яркая и разнообразная цветовая гамма вкупе с дополнительными стилеобразующими элементами в виде плашек (преемственных конкретным символам, составляющим знак) помогли не только дифференцировать различные направления выпускаемой продукции, но и определили дополнительное удобство и простоту использования стиля при оформлении самых разных носителей.