Команда DDVB создала с нуля харизматичный бренд федерального уровня #НовыйКейсDDVB
После аналитического этапа мы разработали вдохновляющий метафоричный концепт – подводку к платформе бренда – история итальянской семьи Marco Panatti. Решение – сделать из бренда живого человека с уникальным характером и задачами.
Итальянцы известны шумными и теплыми семейными ужинами. Члены клана Panatti – не исключение. Они любят проводить время вместе, но в 21 веке это не всегда просто организовать. Тогда в игру вступает Марко Панатти, который загружает в свой маленький Fiat лучшие итальянские продукты и едет в гости к родным. Он не посмеет привезти бабуле Бьянке второсортные пенне. Нет! Только лучшее: традиционная рецептура и сочный вкус, тщательно отобранные натуральные продукты для самых важных людей на свете.
Теплая концепция итальянской семьи транслируется насквозь: нейминг, метафорический концепт, визуальная идентификация, продукты. Знаменитый Fiat 500, гиперболизированная подача фуд зоны, ощущение кинематографического постера – все это делает дизайн честным. Ему веришь и ни на минуту не сомневаешься, что внутри – качественные итальянские продукты.
Тип: потребительский брендинг
Отрасль: бакалея и кондитерские изделия
Перечень выполненных работ: нейминг, дизайн упаковки
Ассортимент: гранола, макароны, спагетти, томатный соус
Команда DDVB (роли в проекте): креативный директор: Виктор Китаев; стратег: Екатерина Аникеева; автор концепции и арт-директор: Евгений Калашников; дизайнер: Дарья Медведева; копирайтер: Алексей Дождалёв; предпечатная подготовка: Алексей Михальцов, Денис Смуров; менеджер проекта: Люба Алпатова.
Узнать больше о кейсе: https://www.ddvb.ru/portfolio/marco-panatti/.