DDVB на интенсиве Design Prosmotr #DDVBпреподает
Креативный директор направления FMCG в DDVB Виктор Китаев провел 25 сентября практический интенсив по брендингу в рамках серии московских мероприятий главного форума дизайнерского сообщества Design Prosmotr. Виктор Китаев и два других приглашенных эксперта в брендинге объяснили студентам, как формируются современные бренды и как дизайн влияет на этот процесс, а также научили проверенным практикой методикам разработки дизайна.
В течение 11 часов участники со всей страны разрабатывали уникальный дизайн продукта и бренд-стратегию, пройдя все этапы от исследования ядра целевой аудитории до конечной презентации проекта. В итоге команды создали бренды шоколадных конфет для ЗОЖ-сегмента, мужчин, экзотические, энергетические и конфеты, которые не являются конфетами. Участники работали в условиях сжатых временных сроков, презентовали интересные решения и порадовали преподавателей реализацией дизайна.