Портфель
брендов

Структурируем портфель брендов, чтобы усилить ваш бизнес и помочь в достижении поставленных целей.

Что такое бренд-портфель

Портфель брендов — это система всех марок, принадлежащих одной компании. Это долгосрочный план по достижению стратегических целей бизнеса. Портфельная стратегия помогает структурировать ассортимент бренда в соответствии с ценовыми сегментами и сегментами аудитории. Такой подход определяет роль каждой торговой марки компании, исключает конкуренцию между ними, снижает издержки по их управлению.

Подробнее
Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Для чего нужна разработка бренд-портфеля

Выйти на новые рынки

Выйти на новые рынки

При разработке портфеля брендов анализируются наиболее удачные возможности масштабировать компанию.

Расширить присутствие бизнеса в максимальном числе категорий

Расширить присутствие бизнеса в максимальном числе категорий

Разнообразие марочного портфеля помогает охватить большее количество целевых аудиторий.

Эффективно использовать ресурсы компании

Эффективно использовать ресурсы компании

Разработка бренд-портфеля помогает избежать расходов на ненужные инструменты и марки.

Презентация
услуг (PDF)

Укажите Ваш e-mail, чтобы получить
презентацию компании

Этапы работы

Этап 1

Этап 1

Проводим бриф, запрашиваем информацию о компании. Анализируем все предоставленные материалы о стратегии, планах, ресурсах, углубляемся в историю создания. Изучаем рынок и конкурентов.

Этап 2

Этап 2

Выявляем суть каждой марки или продукта, целевую аудиторию, ценовой сегмент. Отслеживаем пересечения, чтобы избежать внутреннего марочного каннибализма и конкуренции между брендами. При необходимости актуализируем позиционирование, преимущества, ценности, миссию компании.

Этап 3

Этап 3

Формулируем цели бизнеса, выстраиваем портфельную стратегию, которая поможет их достичь. Учитываем результаты исследований, запросы разных сегментов аудитории, позиционирование компании.

Какие результаты получает клиент

По окончании проекта мы передаем заказчику логичную структуру бренд-портфеля, которая помогает достичь стратегических целей бизнеса:

Результаты разработки оформляем в презентацию.

Результат 1 - Разработка бренд-портфеля

Все бренды повышают капитализацию компании. Торговые марки не поглощают друг друга, маркетинговый бюджет не уходит на борьбу между собственными продуктами.

Результат 2 - Разработка бренд-портфеля

Оптимизируется портфель брендов. На основе комплексных исследований клиент принимает решение о ликвидации мешающих линеек и торговых марок.

Результат 3 - Разработка бренд-портфеля

Появляются новые возможности для масштабирования брендов. Например, за счет вывода новых линеек в смежные сегменты цены или аудитории.

Кейсы

Несколько наших последних проектов

Команда проекта

Мария Круглая

Мария Круглая

Директор по стратегии. Организует работу над созданием всех видов стратегии в агентства. А также отвечает за постоянное расширение экспертизы команды агентства, разрабатывает и внедряет новые методологии. Опыт в стратегии и маркетинге – 13 лет.

Екатерина Аникеева

Екатерина Аникеева

Старший стратег. Участвует в разработке стратегических продуктов агентства, проводит исследования, анализирует и структурирует информацию.

Получить консультацию
эксперта

Работаем в тесном сотрудничестве с командой бренда: от погружения в исследования до сопровождения на этапе внедрения изменений

Поле обязательно для заполнения

Часто задаваемые вопросы

Стоимость разработки бренд-портфеля — от 500 000 ₽. Точная цена рассчитывается индивидуально. На нее влияют количество брендов, необходимость проведения сторонних исследований, привлечения экспертов-консультантов.

От 20 дней.

Позвоните менеджерам по номеру +7 (495) 916-01-23, напишите в ВК, Telegram, Behance. Или оставьте свои контакты на сайте. Наши сотрудники перезвонят вам, подробнее расскажут об услуге, назначат онлайн- или офлайн-встречу. Перед началом разработки мы попросим вас заполнить бриф и предоставить информацию о вашей компании.

О компании

DDVB — российское брендинговое агентство полного цикла. Мы более 30 лет работаем с FMCG, корпоративным, HR и другими видами брендинга. Наша компания разрабатывает комплексные решения для решения сложных задач, предоставляет услуги по созданию и продвижению бизнеса: от создания коммуникационной стратегии, дизайна до производства видео, digital-контента, разработки марочного портфеля.

Мы используем разные инструменты и проверенные методы. Делаем упор на концепцию Human Experience: главное для нас в любом проекте — человек. Мы верим, что стремление понять ценности и убеждения целевой аудитории помогает в построении диалога с потребителем, приводит бизнес к настоящему успеху.

О компании
О компании

>32 лет

находимся на рынке. Больше четверти века помогаем брендам расти и развиваться

>2000 клиентов

Мы работаем с такими клиентами, как ПАО «Газпром», «Норникель», «Сады Придонья», «Abi», «Балтика»

>4000 проектов

в сфере корпоративного, потребительского, HR-, территориального и ретейл-брендинга

Наши преимущества

Обширная экспертиза

Более 30 лет проводим разработку бренд-портфеля для бизнесов из любых отраслей, некоммерческих организаций, помогаем компаниям расти и развиваться с помощью брендинга.

Результаты
в удобном формате

По окончании разработки передаем клиенту презентацию с итогами исследований, рекомендациями. Эти материалы удобно использовать в дальнейшей работе.

Аргументированные
решения

Применяем разные методики исследований, собираем результаты, на основе которых выдвигаем гипотезы.

Активное взаимодействие
с клиентом

Во время работы над портфелем брендов регулярно общаемся с заказчиком, отвечаем на все вопросы.

Опыт работы
с крупными компаниями

Среди наших клиентов — «Сады Придонья», «Увелка», «Норникель», «Металлинвест» и другие масштабные предприятия.

Давайте поговорим

Расскажите о вашем бизнесе и с какими задачами вы столкнулись, добавьте важные детали и прикрепите файлы, которые помогут нам начать погружение в ваш проект.

Или просто позвоните нам +7 (495) 916-01-23

Поле обязательно для заполнения